Инструкция
1
Первый и, пожалуй, самый очевидный способ делать большие деньги в малом бизнесе – это превратить малый бизнес в средний, а затем в большой. Традиционно это происходит путем постепенного роста, увеличения объемов продаж, развития новых направлений деятельности, усиления позиций на занимаемых рынках и т.п. Любой бизнес представляет собой конструкцию, состоящую из определенного количества элементов. С целью повышения эффективности функционирования данной конструкции необходимо корректировать эту систему и улучшать ее. Делается это следующими путями:
• перемещением в другую, более благоприятную, среду;
• улучшением существующей среды;
• изменением построения конструкции;
• изменением или улучшением элементов конструкции;
• оптимизацией системы управления конструкцией.
• перемещением в другую, более благоприятную, среду;
• улучшением существующей среды;
• изменением построения конструкции;
• изменением или улучшением элементов конструкции;
• оптимизацией системы управления конструкцией.
2
Описанные действия вы можете подразделить на дополнительные задачи и подзадачи вплоть до конкретных мероприятий с четким временным сроком исполнения. В таком случае делать большие деньги в малом бизнесе вы сможете, решая каждую отдельную задачу, постепенно приближаясь к намеченной цели. По сути, руководство предприятием с обозначенной целью сводится к управлению его прибылью и прибыльностью. В такой системе координат вы сможете ориентироваться по трем основным задачам управления:
• Увеличение емкости целевого рынка.
• Увеличение доли компании на рынке.
• Повышение прибыльности.
• Увеличение емкости целевого рынка.
• Увеличение доли компании на рынке.
• Повышение прибыльности.
3
Если же описанные способы планомерного развития кажутся вам слишком медленными, и вам по душе возможность делать большие деньги в малом бизнесе без серьезного планирования и подготовительной работы, постарайтесь, например, максимально быстро переориентировать ваше предприятие на премиум-сегмент рынка, на котором вы работаете. В малом бизнесе роль личности руководителя и его способности часто играют значительную роль в конечном успехе. Особенно это касается сферы услуг. Выход в премиум-сегмент хоть и увеличит ваши затраты на сырье и товары, но окупится высокими наценками и увеличившимся объемом продаж за счет вашего авторского подхода.
Обратите внимание
Там, где есть малый бизнес, кипит работа. Владелец малого бизнеса делает за день больше, чем генеральный директор (CEO) компании Fortune 500 за месяц. В отличие от высшего менеджмента крупных компаний он один делает все: продает, покупает, берет взаймы, выписывает счета, получает деньги, платит, изобретает, вводит новшества и изменения, размышляет, принимает решения, идет на риск и делает все это изо дня в день.
Полезный совет
Но если вы создаете стоимость для потребителя и назначаете соответствующую цену, выигрывает и потребитель, и ваш бизнес. Это БОЛЬШИЕ деньги! Работать в бизнесе означает делать то, что должно быть сделано. Многие владельцы малого бизнеса вначале тратят 100% своего времени на работу в бизнесе. Часто у них нет наемных работников или помощников. Им приходится делать все, чтобы начать бизнес и обеспечивать его существование.