Инструкция
1
Первое, что необходимо помнить, – увеличение товарооборота магазина зависит от правильной организации процесса продаж. Начните с подбора квалифицированного персонала. Многие клиенты возвращаются и рекомендуют знакомым именно тот магазин, в котором вежливые, тактичные и доброжелательные продавцы, которые легко ориентируются в ассортименте, размерах и т.д. Кроме того, потенциальные покупатели обращают внимание на то, как одет персонал. Также правильно подберите оформление фасада магазина и торгового зала.
2
Следующий этап – четко спланируйте и просчитайте методы, которые вы будете применять для увеличения продаж. Все идеи записывайте на бумаге. Чтобы заинтриговать потенциальных клиентов, применяйте не по 2-3 приема в определенный промежуток времени, затем следующие и т.д. Покупатели будут знать, что в вашем магазине всегда можно стать участником интересной акции и приобрести товар по выгодной цене.
3
Используйте, например, такие приемы: «Хит продаж», «Товар недели», «Топ-10» и т.п. Эта акция для самой продаваемой продукции. Такой метод ориентирован на то, что покупатели непременно обратят внимание на товар, который пользуется наибольшим спросом. Чтобы потенциальные клиенты узнали о проводимых акциях, можно сделать рекламные листовки, вывесить объявление об акции на дверь магазина. Ценники сделайте яркими, крупными.
4
Используйте также дисконтные карты. Их можно давать каждому покупателю, например, в день открытия магазина или в день рождения. Можете также давать карты постоянным клиентам или покупателям, которые приобрели товар в магазине на определенную сумму. Сначала выданная дисконтная карта может быть с небольшой скидкой, но с увеличением покупок бонус также будет расти. Имея карту вашего магазина, покупатели будут приходить к вам вновь и вновь, зная, что здесь они сэкономят.
5
Для увеличения товарооборота можете использовать и такой прием – давать скидку на второй (третий) товар в чеке. Также при покупке какой-либо продукции давать сопутствующий товар в подарок. Например, при покупке платья шарфик в подарок. Для распродажи сезонных вещей предложите, например, два товара по цене одного: две пары зимних сапог по цене одной. При применении подобных методов все должно быть правильно просчитано, чтобы вы не оказались в убытке.
6
Также можете устраивать лотереи. В течение определенного периода времени выдавайте покупателям, совершившим покупку на определенную сумму или выполнившим условия какой-либо акции, специальные билеты. В назначенный день проведите розыгрыш.