Инструкция
1
Располагайте примерочные кабинки в магазине таким образом, чтобы они были заметны из большинства точек пространства. Не забудьте про указатели, показывающие к ним направление, чтобы желающие примерить одежду быстро находили их, никого не спрашивая. Размеры указывайте как на этикетке, так и при помощи наклейки на вешалке или полке.
2
Увеличьте количество продавцов в магазине, торгующем бытовой техникой в субботу во второй половине дня. Эта необходимость продиктована тем, что, по данным маркетинговых исследований, 75% покупателей покупают данную категорию товара в субботу после 17 часов, и только 25% - до 12 часов дня.
3
Располагайте корзинки для покупок в нескольких точках внутри торгового зала. Без них покупатели обычно приобретают не больше трех единиц товара, с корзинками же средний объем приобретенной продукции увеличивается в несколько раз.
4
На проходах поставьте товар, который не требует внимательного рассмотрения (шоколадки, жвачка и т.п.). Более сложные товары уберите с прохода в то место, где можно спокойно прочитать этикетку на них.
5
Размещайте продукцию для ее более активных продаж на уровне глаз посетителей справа, или немного правее хорошо покупаемого товара. Это срабатывает потому, что большинство покупателей - правши и чаще берут то, что находится с правой стороны.
6
Создавайте в женских магазинах уголок для мужчин, где они могут расслабиться и не торопить своих женщин, пока те совершают покупки. Поставьте удобные кресла, поместите телевизор, выделите небольшой стеллаж с мелкой электроникой, автомобильными аксессуарами.
7
Расположите на полках, находящихся ниже уровня колена и выше уровня глаз крупные коробки, снабженные большими этикетками. Это необходимо для того, чтобы выпадающие из поля зрения торговые площадки привлекали к себе внимание.
8
В магазинах женских товаров давайте возможность пощупать продукцию, приложить ее к себе, увидеть со стороны. Для мужских магазинов нужны подробные этикетки с указанием большого количества характеристик.