Вам понадобится
- - фирменный бланк;
- - компьютер;
- - принтер;
- - кадровая документация на работника;
- - авторучка;
- - печать.
Инструкция
1
Требования разных консульств к этому документу могут варьироваться, но в целом сходны. Справка должна быть на фирменном бланке, а в ряде случаев - содержать и другие реквизиты организации, кроме названия, адреса и телефонов, заверена подписью руководителя организации (или замещающего его лица) и ее печатью.Желательно также указать, консульству какой именно страны адресован документ. Хотя и вариант «по месту требования» (адресат обычно пишется под «шапкой» бланка в правом углу) обычно не означает, что документ не примут.Озаглавить документ следует «СПРАВКА». Если в организации ведется учет такой документации, нужно присвоить ей исходящий номер, который отражается в специальном поле бланка. Датировать справку обязательно.
2
В справке обычно нужно отразить, с какого времени сотрудник работает в организации, постоянно или временно, какую должность занимает, каков его средний заработок (некоторые консульства требуют указывать доход не только за месяц, но и за полгода или год, но чаще достаточно ежемесячного). Может также требоваться подтверждение, что на время поездки работнику будет предоставлен отпуск, а в некоторых случаях - дата, с которой тот должен приступить к работе.
3
Текст справки может выглядеть примерно так:«Настоящим подтверждаю, что Иванов Иван Петрович работает в ООО «Рога и копыта» с 01 декабря 2010 года и в настоящее время занимает должность менеджера по продажам.Среднемесячный заработок Иванова И.П. составляет 40 тысяч рублей в месяц до вычета налогов.
На время поездки Иванову И.П. будет предоставлен очередной отпуск, по истечении которого он должен приступить к работе не позже 14 августа 2011 года».
На время поездки Иванову И.П. будет предоставлен очередной отпуск, по истечении которого он должен приступить к работе не позже 14 августа 2011 года».
4
Если в форме бланка не предусмотрено поле для даты, поставьте ее над текстом документа. При наличии оно заполняется по возможности на компьютере или от руки.Распечатайте готовую справку, проставьте от руки, если необходимо, ее номер.Заверьте документ подписью руководителя организации и печатью.После этого справка готова к предъявлению по месту требования.
Видео по теме
Обратите внимание
Как написать справку с места работы. Cправка с места работы – это документ, который составляется с целью подтверждения фактического места работы, занимаемой должности, размера заработной платы, стажа работы сотрудника. Существует много разновидностей справок с места работы: для разных целей и в разные учреждения.
Полезный совет
Справка с места работы предназначена для подтверждения следующих фактов: фактическое место работы, должность или професия, стаж работы, размер заработной платы. Справки с места работы также могут быть затребованы органами государственной власти, органами местного самоуправления и сторонними организациями для подтверждения других фактов.
Источники:
- справка о зарплате с места работы в 2019