Инструкция
1
Проведите небольшое исследование того, сколько вы тратите время на то или иное дело. Скрупулезно записывайте эти данные в течение недели или половины месяца. В результате вы получите картину того, как вы живете, увидите, куда уходит большая часть вашего времени. Итоги наблюдения могут стать для вас неожиданными, ведь, скорее всего, большую часть времени вы тратите на мелкие дела.
2
Расставьте приоритеты. Определите, какие дела из списка являются для вас более важными. Если от этих дел зависит не только текущее положение, но и ваше будущее - поставьте высший балл этой строке. Делам, выполненным вами за кого-то, и тем, которые можно было вообще проигнорировать, присвойте низшую оценку.
3
Найдите способ избавиться от ненужных действий и увеличить время для важных дел. Выходом может стать делегирование задания или решение мелких однотипных вопросов в пакетном режиме.
4
Решайте большую задачу постепенно. Тогда она не будет казаться непомерной. Чтобы соблюсти установленные сроки на ее выполнение, разделите ее на несколько блоков и завершайте один из них ежедневно.
5
Не отвлекайтесь на то, что для вас не важно. К таким вещам относится, например, пустая болтовня и сплетни, компьютерные игры, просмотр ток-шоу. Но не отказывайтесь от отдыха. Телевизор замените на прогулку, а сидение в интернете - походом в театр.
6
Используйте возможность делать два дела одновременно. Например, пока едете куда-то, вы можете прочитать полезную статью, составить презентацию или сделать важный звонок.
7
Храните часто используемую информацию организовано. Тогда вам не нужно будет тратить время на поиск нужного номера телефона или названия лекарства, которое нужно купить.
8
Постарайтесь учесть все обстоятельства, которые могут повлиять на увеличение срока выполнения отдельного задания. Запланируйте это, и вы успеете справится с делами к нужной дате.