Инструкция
1
Найдите всю доступную информацию по товару. Не ограничивайтесь специализированными журналами по вашему профилю. Вероятнее всего, в них содержатся сведения о фирме-производителе, история создании товара и т.д. Для многих покупателей подобная информация вторична. Им значительно интереснее услышать историю про конкретного человека. Они хотят знать, как улучшится их жизнь после сделанной у вас покупки. Свои ощущения передавать проще, поэтому лучше, если вы сами начнете пользоваться товаром. Если такой возможности нет, посмотрите в интернете отзывы о нем, расспросите ваших более опытных коллег.
2
Научитесь преподносить свой товар. Во-первых, говорите о нем эмоционально (но не переусердствуйте с энтузиазмом, иначе вас примут за фанатика). Во-вторых, избегайте негативно окрашенных слов. Например, не стоит говорить про туалетную воду: «Это просто убийственный аромат». Лучше заменить слово «убийственный» на что-то более позитивное (сногсшибательный, потрясающий, невероятный и т.д.)
3
Избавьтесь от слов-паразитов («типа», «это самое» и пр.) и междометий («ээээ», «мммм»). Четкая уверенная речь внушает доверие.
4
Найдите уникальные черты вашего товара. Всегда делайте на них акцент.
5
Используйте технику «ограничения». Людей практически всегда интересуют вещи, доступ к которым ограничен. Если вы скажете, что «этот товар вот-вот кончится», то вызовете всплеск любопытства. Такой прием работает, как с индивидуалистами, желающими получить неординарный товар, так и с «модниками», которые во всем следуют общим тенденциям. Первые должны понять, что они приобретают эксклюзив; вторым же надо объяснить, что все разумные люди этот товар уже купили.
Обратите внимание
Думайте на перспективу. Если вы продали клиенту ненужный ему товар, то, скорее всего, он никогда к вам не обратится. Кроме того, каждый покупатель может рекомендовать вас своим знакомым. И только от вас зависит, какая это будет рекомендация: положительная или отрицательная.