Инструкция
1
2
Станьте наблюдателем. Не спешите сразу общаться с потенциальными покупателями. Вы еще недостаточно готовы к таким разговорам. Понаблюдайте, как продает товар опытный коллега. Старайтесь уловить, каким образом он начинает разговор, как выясняет желания и потребности клиента, как рассказывает о товаре. Для такого обучения вам достаточно одного дня.Старайтесь уловить, как ваш коллега связывает свойства товара с проблемами покупателя. Вы заметите, что при продаже нет необходимости рассказывать о товаре все, что вы знаете. Достаточно показать покупателю, как избавиться от текущих проблем с помощью этого товара.
3
Попросите коллегу присутствовать при вашем первом разговоре с клиентом. Вы будете уверены, что в случае ошибки он вас подстрахует. А главное, после продажи коллега даст вам советы, как улучшить вашу работу.
4
Начните работать самостоятельно. Вы достаточно знаете о товаре. Чтобы эффективно преподнести его клиенту, надо учитывать две вещи. Во-первых, трудитесь с энтузиазмом. Во-вторых, не навязывайте покупателю вашу точку зрения.
Обратите внимание
Не пытайтесь манипулировать людьми. Не каждому нужен ваш товар. Задавайте клиенту вопросы, чтобы найти связь между его потребностями или проблемами и вашим товаром. Затем расскажите покупателю об этой связи. Именно в этом и заключается ваша работа.
Полезный совет
Прочтите книгу Фрэнка Бэттджера "Удачливый торговец". Он делится, как из неудачника стал преуспевающим продавцом страховок. Его опыт можно применить при продаже ваших товаров/услуг.