Инструкция
1
Окликните клиентов, в которых вы заинтересованы. Представьте сантехника, который идет по городу. Вокруг много людей, которые не являются сантехниками. И тут появляется вывеска с надписью "Специально для сантехников". Скорее всего, этот человек остановится, а другие пройдут мимо. Окликнуть нужных клиентов можно и в заголовке журнальной статьи, и через оформление витрины магазина, и на обложке книги. Внимание клиента привлечено, можно дальше использовать формулу продаж.
2
Создайте заголовок. Это касается и писем, и вывесок магазинов, и дисконтных карточек. Обратите внимание на газеты, которые продаются миллионными тиражами. У них захватывающие заголовки. Коллекционируйте их и адаптируйте приемы к своей ситуации. Пусть никто не делает заголовков там, где сделаете вы. Главное - захватить внимание потенциального клиента.
3
Разместите фотографии красивых людей. Красивые, здоровые люди привлекают взгляд. Этот прием надо использовать осторожно, в контексте продаваемого товара.
4
Покажите "акулу". Гари Хэлберт в одном из выпусков рассылки рассказывал про аквалангиста. Представьте, что это вы плывете, рассматривая красоты подводного мира. И тут появляется акула. Ваше внимание будет целиком сосредоточено на ней. Покажите "акулу" потенциальным клиентам.
5
Сделайте неоспоримое заявление. Если вы скажете, что "прыщи вызывают физические и эмоциональные страдания", с вами согласятся. Человек с прыщами будет ждать, что же дальше. Его внимание целиком сосредоточено на вашем маркетинговом сообщении. Именно с этой фразы начиналась успешная рекламная кампания, о которой рассказывает Стивен Скотт в книге "Записная книжка миллионера".
6
Сделайте неожиданное заявление. "Конец света наступит через 10 дней". Вам наверняка встречались фразы, приковывающие внимание людей. Конечно, не используйте глупых и недоказанных выражений, чтобы вас не считали обманщиком.
7
Разместите новость о потрясающей выгоде. "Программисты придумали, как обойтись без антивирусных программ". У людей есть потребность в новостях. Удовлетворяйте ее с пользой для компании.
8
Задайте вопрос. "Вы уже похудели?" Вопрос приковывает внимание всегда.
9
Покажите хорошо известного и любимого всеми человека. Важно, чтобы он не примелькался в другой рекламе.