Инструкция
1
Сначала постарайтесь четко заявить о себе, используя различные рекламные ходы. При подготовке рекламы используйте краткий, доступный и не раздражающий текст. Не допускайте ошибок, как грамматических, так и смысловых. Содержание рекламы акцентируйте на интересах потребительской аудитории, чтобы обратить внимание именно на ваши товары или услуги. Информацию о наступающих акциях и скидках предоставляйте заранее. Выберите правильное место размещения рекламы.
2
Телевидение является наиболее популярным способом привлечения клиентов. Вы можете использовать видеоролик, бегущую строку, информационную заставку, а также спонсировать какую-либо передачу, в которой прозвучит устное упоминание о вашей компании.
3
4
Интернет также поможет вам в привлечении клиентов, посредством новостных и тематических статей. Вы можете создать свой собственный сайт с подробной информацией о вашем бизнесе, предоставляемых услугах или предлагаемых товарах. Используйте партнерские программы со ссылкой на ваш сайт, поместите логотип или баннер фирмы на различных сайтах.
5
Реклама на радио также позволит привлечь потенциальных клиентов.
6
Сейчас набирает популярность реклама на городском транспорте и размещение листовок внутри него.
7
Плакаты на призматронах, стенах и растяжках, а также листовки, каталоги и буклеты – являются хорошим помощником в этом деле.
8
При работе с корпоративными клиентами предложите специальные условия обслуживания. Это позволит вам иметь стабильный доход, а лояльное отношение даже с давними клиентами даст огромное преимущество перед конкурентами и упрочит ваше положение на рынке.
9
Во время первоначальной беседы с клиентом обеспечьте должный уровень обслуживания. Будьте вежливы, учтивы, покажите свою заинтересованность, но и слишком навязчивым быть тоже не стоит. Позвольте клиенту самостоятельно ознакомиться с вашей услугой или товаром. Внимательно слушайте клиента, и ни в коем случае не перебивайте. Это не только не вежливо,- возможно с вами просто не захотят продолжать общение. Сообщите информацию о товаре понятным простым языком, не употребляя профессиональных терминов.
10
Соблюдая простые правила привлечения клиентов и работы с ними, вы сможете занять лидирующие позиции среди конкурентов.
Видео по теме