Вам понадобится
  • Контакты клиентов конкурентов, коммерческое предложение, средства на оплату рекламы.
Инструкция
1
Позвоните клиентам конкурента. Наиболее актуальным этот способ будет для сотовых операторов, так как они могут оценить, пользователи какого оператора связываются с их клиентами наиболее часто. Так они смогут отследить номер человека, к которому и можно обратиться впоследствии с выгодным предложением.
2
Напишите клиентам конкурента электронное письмо. Для этого составьте коммерческое предложение, в котором необходимо указать все преимущества сотрудничества с вами. Сложность заключается в том, что узнать адрес человека не так просто.
3
Сделайте рассылку. Для этого распечатайте рекламные листовки и разложите их по почтовым ящикам клиентов конкурента.
4
Посетите потенциальных клиентов. Этот способ подойдет для провайдеров интернет-услуг, которые только начинают обрабатывать определенный район, занятый конкурентом.
5
Займите позицию перед офисом конкурента. Таким образом, вы всегда сможете «поймать» клиента, который пользуется или собирается воспользоваться услугами соперников фирмы. Для этого можно поставить промоутеров или установить рекламный щит.
6
Разработайте рекламную акцию. Необходимо тщательно продумать условия, которые будут выгодны клиентам вашего конкурента. Более низкие цены, более высокое качество, подарки и другие системы лояльности. Сообщить об акции можно в СМИ и по телевидению.
7
Орнганизуйте специальную акцию для клиентов конкурента. Например, при сдаче дисконтной карты конкурента вы можете предложить свою и хорошую скидку на приобретение ваших товаров и использования ваших услуг.