Вам понадобится
- - презентационные материалы;
- - помещение;
- - интернет;
- - бизнес-пресса.
Инструкция
1
Подготовьте базу для работы с корпоративными клиентами. Если вы собираетесь предоставлять какие-либо услуги, то должны располагать, как минимум, достаточным помещением для одновременного приема посетителей. Например, для организации бизнес-тренинга вам необходим просторный зал, достаточное количество стульев, канцелярские товары, доска или экран.
2
Подготовьте специальные презентационные материалы для корпоративных клиентов. Если для привлечения широкой публики вы используете недорогие листовки, то в данном случае целесообразно сделать более солидные буклеты, создать презентацию на CD, снять видео-ролик. Ваша цель – заставить руководителя компании принять решение о необходимости работы с вами. Поскольку в данном случае речь идет о существенных корпоративных расходах, ваше предложение должно быть достаточно убедительным.
3
Не ограничивайтесь обычной рассылкой рекламной продукции или электронными сообщениями. Подготовьте коммерческое предложение на фирменном бланке. Приложите к нему необходимые рекламные материалы. При этом постарайтесь не перегружать внимание адресата: ваше обращение должно быть четким, лаконичным и убедительным.
4
Если потенциальный клиент заинтересовался вашим предложением, обязательно отправляйтесь на личную встречу. Расскажите о преимуществах корпоративного обслуживания, предложите систему скидок. Обязательно приведите уже имеющиеся примеры, когда корпоративные услуги с вашей стороны помогали повысить уровень или эффективность работы компании-клиента.
Обратите внимание
Если вы занялись привлечением корпоративных клиентов, уделяйте им первостепенное значение. В случае неудачи вы рискуете получить сразу несколько десятков недовольных потребителей вашего товара или услуги.
Полезный совет
Дайте рекламу в региональные бизнес-издания, на которые подписываются большинство компаний. Так вы сможете увеличить охват потенциальной целевой аудитории.