Инструкция
1
Постарайтесь создать уникальное предложение в вашем секторе услуг, которое будет отличать вас от конкурентов. Делайте акцент на ключевой фактор, благодаря которому клиенты принимают решение о необходимости услуги. Это может быть скорость работы или надежность, подтвержденная определенной документацией.
2
Обеспечьте для любого вашего клиента комфортную атмосферу. Она зависит от многих факторов: от стиля общения персонала до дизайна помещения. Старайтесь предвосхищать потребности клиента. Учитывайте возможности среднестатистического потребителя услуг вашей компании, когда речь идет о графике работы или удобстве расположения.
3
Разработайте систему лояльности клиентов. Заведите базу данных, создайте прогрессивную систему скидок. Введите дисконтные карты, накопительные бонусы. Дарите небольшие презенты к праздникам, информируйте клиента о новых услугах.
4
Обязательно используйте индивидуальный подход к каждому постоянному клиенту. Старайтесь запоминать подробности личной жизни, которыми гость сам охотно делится с вами. Ваши работники должны быть психологически подкованы, оказывать поддержку, если это необходимо, или не быть навязчивыми, если клиент не расположен к общению. Обращайтесь по имени и запоминайте имена близких, которых клиент часто упоминает. Искренне отношение поможет привлечь на услуги на долгие годы.
Видео по теме
Обратите внимание
Имейте ввиду, что недовольный услугой клиент расскажет о своих впечатлениях намного большему количеству людей, чем довольный. Грубый промах в обслуживании может послужить причиной потери потенциальных клиентов.
Полезный совет
Постоянно изучайте мнения клиентов об услугах вашей компании. Внимательно фиксируйте все личные отзывы, записывайте их впечатления, проводите анкетирование, заведите гостевую книгу. Так вы сможете работать над качеством услуг.