Инструкция
1
Постарайтесь создать уникальное предложение в вашем секторе услуг, которое будет отличать вас от конкурентов. Делайте акцент на ключевой фактор, благодаря которому клиенты принимают решение о необходимости услуги. Это может быть скорость работы или надежность, подтвержденная определенной документацией.
2
Обеспечьте для любого вашего клиента комфортную атмосферу. Она зависит от многих факторов: от стиля общения персонала до дизайна помещения. Старайтесь предвосхищать потребности клиента. Учитывайте возможности среднестатистического потребителя услуг вашей компании, когда речь идет о графике работы или удобстве расположения.
3
Разработайте систему лояльности клиентов. Заведите базу данных, создайте прогрессивную систему скидок. Введите дисконтные карты, накопительные бонусы. Дарите небольшие презенты к праздникам, информируйте клиента о новых услугах.
4
Обязательно используйте индивидуальный подход к каждому постоянному клиенту. Старайтесь запоминать подробности личной жизни, которыми гость сам охотно делится с вами. Ваши работники должны быть психологически подкованы, оказывать поддержку, если это необходимо, или не быть навязчивыми, если клиент не расположен к общению. Обращайтесь по имени и запоминайте имена близких, которых клиент часто упоминает. Искренне отношение поможет привлечь на услуги на долгие годы.