Инструкция
1
Прежде чем начинать привлечение новых клиентов в бизнес, ознакомьтесь с опытом конкурентов, учтите все их плюсы и минусы и обязательно разошлите уведомления старым клиентам о том, что вы начинаете реализацию новой стратегии.
2
Проанализируйте свой предыдущий опыт по привлечению клиентов. Выберите те способы, которые, по вашему мнению, были наиболее действенными. Если ваша компания располагает достаточными средствами, пригласите бизнес-тренера для того чтобы он смог научить ваших сотрудников нетрадиционным методам по созданию клиентской базы.
3
Подумайте, так ли уж хороши в настоящий момент традиционные способы привлечения клиентов («холодные звонки» и массированная реклама). Если вы до сих пор не создали свой сайт или он находится в заточном состоянии, пригласите опытного веб-мастера, чтобы он помог продвинуть ваши товары или слуги в интернете.
4
Создайте диспетчерскую службу для работы с клиентами (на «8-800»). Это метод особенно действенен, если вы занимаетесь оказанием услуг или товаров массового спроса. Помимо того, за те несколько секунд, пока потенциальный клиент ждет соединения с оператором, вы сможете еще раз дать рекламу своей компании.
5
Пригласите опытных копирайтеров для того чтобы они составили новое коммерческое предложение от вашей фирмы. Распространять его вы сможете вместе с рассылкой образцов товара по адресам потенциальных клиентов или через сайт.
6
Полностью переоборудуйте головной офис вашей компании. Если есть возможность, закажите и комплекты рабочей одежды для ваших сотрудников, чтобы клиенты видели, что компания действительно надежная, и с ней стоит сотрудничать. Если это необходимо, вы можете даже пересмотреть часы работы офиса, передвинув начало и конец рабочего дня на один-два часа.
7
Закажите в рекламном агентстве новую партию буклетов, листовок и визиток для вашей компании. Узнайте, где и когда будет проходить очередная выставка товаров и услуг в той сфере, на которой вы специализируетесь, и подготовьтесь к ней как следует, так как именно на таких мероприятиях можно найти самых выгодных клиентов.