Инструкция
1
О вашем магазине должно быть известно, поэтому реклама – основное средство для привлечения покупателей. Если у вас небольшой продуктовый или непродовольственный магазин, можно использовать листовки и небольшие буклеты. Положите их в почтовые ящики в близлежащих районах или раздавайте там, где большая проходимость (например, у метро). Для магазина, торгующего одеждой или обувью, помимо листовок, можно сделать баннеры, визитки и если позволяет бюджет, дать рекламу на телевидении. Обратите внимание, что затраченные средства на рекламу должны полностью себя оправдывать. Не надо вешать на столбах объявление, что открылся новый интерент-магазин - это, скорее всего, не даст ожидаемого эффекта.
2
Лицо вашего магазина – это витрина. Оформите ее так, чтобы она бросалась в глаза и вызывала желание зайти в магазин. Подумайте, какое оформление может соответствовать концепции и стилю вашего магазина, создать о вас приятное впечатление. Постарайтесь найти такое решение, которое выделяло бы вас среди конкурентов.
3
Привлекайте покупателей новыми дисконтными программами, акциями и скидками: например, подарок каждому 100 покупателю, скидка в утренние или вечерние часы, дисконтные карты. Устраивайте постоянные акции, каждый раз используя разные группы товаров.
4
Попробуйте завлечь клиента приятными запахами и звуками. Например, влияет на подсознание запах выпечки в кондитерском отделе, запах натуральной кожи в обувном, слабые цитрусовые запахи. Приятный звуковой фон также поможет покупателю расслабиться и задержаться в магазине. Музыка должна быть негромкой, чтобы клиентам не пришлось повышать голос, если они захотят уточнить что-то у продавца.
5
Подумайте об удобстве покупателей. Если позволяет территория - организуйте бесплатную парковку, чтобы клиенты могли оставлять свой автомобиль. Следите за тем, чтобы работали все кассы, а покупателю не пришлось стоять в длинной очереди. Посмотрите, как ведут себя продавцы: хорошее обслуживание обязательно повысит лояльность покупателей.
Видео по теме