Реклама в интернете

Именно с помощью контекстной и таргетированной рекламы можно четко сегментировать аудиторию и рассчитывать рекламный бюджет, а также отслеживать эффективность рекламной кампании. Это платный способ продвижения, который позволяет с первого дня привлечь клиентов на свою площадку и получить быстрый результат.

Для данных видов рекламы нужно подбирать броские заголовки, мотивирующие информационные послания, яркие изображения. Настраивать рекламные кампании несложно, нужно лишь четко знать портрет своего клиента.

Раздаточные материалы

  • визитные карточки;
  • рекламные листовки, буклеты;
  • сувенирная продукция.

В маркетинге есть такое понятие как «точки контакта». Оно означает все способы, возможности и вариации соприкосновения потенциальных покупателей и Компании. Предпринимателям следует тестировать и использовать все существующие и потенциальные точки контакта со своими клиентами, ведь именно во время таких контактов потенциальный покупатель решает, будет ли он тратить деньги.

Мастер-классы и тест-драйвы

Это особый вид мероприятия, с помощью которого потребители имеют возможность познакомиться с предлагаемой продукцией или услугами. И лично убедиться в ее эффективности. Мастер-классы выполняют две важные функции: обучающую и мотивационную. Проще говоря, после проведенного мастер-класса клиент хочет купить продукт и к тому же знает, как он работает, как им пользоваться.

Промо-акции

Их можно проводить в любое время года, без привязки к сезону или поставкам. Промо-акции сиюминутно увеличивают продажи.

Плюсы проведения промо-акций:

  • работают в местах продаж, цель — стимулировать на спонтанную покупку;
  • применяется индивидуальный маркетинг, то есть персонифицирование обращение к конкретному потребителю;
  • доступность восприятия и неограниченные возможности креатива;
  • выход на широкий рынок клиентов.

Конкурсы

Интересная форма мероприятия. Главное преимущество: высокая степень вовлечения и заинтересованности потенциальной аудитории.

Например, можно объявить конкурс в социальных сетях, пообещав ценный приз за выполнение какого-либо конкурсного задания. Посредством «вирусного» распространения информацию об организаторе узнает огромное количество человек! Например, при запуске группы для продвижения бизнеса в социальных сетях для привлечения подписчиков можно провести конкурс репостов за корзину продукции.

Участие в выставках и посещение выставок

Тут можно выступить участником или партнером, при этом затратив меньше усилий, но получив новые связи и клиентов. Участие в выставках – это отличная возможность показать свою продукцию/услуги широкому кругу новой аудитории. Выставки не обязательно должны быть «профильные». Они должны быть посещаемые и популярные среди горожан.

Кросс-промоушн

Предполагает взаимовыгодное сотрудничеству двух неконкурирующих организаций. Это отличная возможность найти выход на новую аудиторию, которая косвенно заинтересована в продукте или услуге.

Реклама

Этот вид привлечения клиентов представляет собой несколько каналов размещения информации, различающихся по особенностям воздействия (визуальная, аудиальная и т.д.), по охвату аудитории и рекламным бюджетам.

Как правило, разделяют следующие виды:

  • реклама в прессе, на радио и ТВ;
  • наружная реклама;
  •  реклама на транспорте;
  • реклама в торговых центрах;

Выбирая тот или иной вид рекламы, помните, текстовые и визуальные послания должны быть четко выверенными и качественными.

Ведение блогов, работа с видеоконтентом и отзовиками

Что общего между этими понятиями? Котент-маркетинг! Контент-маркетинг — размещение актуальной, интересной, а, главное, полезной информации для привлечения клиентов и увеличения продаж. Суть: удовлетворение потребности клиента в полезной информации, выступление в роли «эксперта».

Именно через эти площадки возможно распространять положительную информацию о своих услугах или товарах. Эффективность работы с блогами, видеоконтентом и отзовиками напрямую зависит от регулярности их наполнения. Чем чаще – тем эффективнее!

Email-рассылки

Рассылки по электронной почте сегодня переживают «второе рождение». Компании рассылают дизайнерские письма, наполненные полезной информацией. Нельзя отставать от современных тенденций! Наиболее популярные сервисы для email-рассылок: mailchimp.com, getresponse.ru, Почтальон Печкин и пр. Собирать в базу все адреса приходящих клиентов в обмен на бонусные купоны, карты или скидки.

Что рассылать? Анонсы новинок, распродажи, акции и скидки, новости, полезные и экспертные статьи.

Социальные сети

Поиск клиентов через социальные сети в последнее время становится все более популярным. Основное преимущество – двусторонняя коммуникация с клиентом, прямой диалог. Через социальные сети можно заработать доверие покупателей, которые допускают компанию в свое «личное пространство».

Важно помнить, что существуют определенные правила ведения групп в социальных сетях. Например, нужна четкая стратегия, которая будет содержать основную идею и общий посыл для потребителей, который будет нести контент. Понадобится контент-план - рабочий документ, который содержит всю информацию (тексты, картинки, видео), предназначенную для публикации в группе. Можно использовать готовые шаблоны картинок и постов, которые предлагают бизнесу различные сервисы в интернете.

Учиться, учиться, учиться

Стремительное развитие новых маркетинговых механизмов диктует динамичный темп работы и наращивание компетенций. Если вы до сих пор не используете проверенные способы привлечения клиентов, то вы попросту их теряете. Почему ваши потенциальные клиенты не идут к вам? Потому что они о вас еще не знают!