Инструкция
1
Уясните важный момент: с каждым новым поставщиком магазин получает новые проблемы. Опыт предыдущих ошибок со стороны поставщиков заставляет руководителей магазина настороженно относиться к новым предложениям. Поэтому продажа товара состоит из 2-х частей: сначала вы "продаете себя" как надежного партнера по бизнесу, затем продаете товар. Понимание этого нюанса поможет вам видеть ситуацию с точки зрения другой стороны и найти нужные слова при переговорах.
2
Идите в магазин, чтобы выяснить проблемы потенциальных партнеров. Забудьте о вашем товаре. Скажите, что собираетесь работать на этом рынке, но сейчас пришли, чтобы узнать, с какими проблемами сталкивается магазин при работе с поставщиками. Выслушайте сказанное и пообещайте, что придете, когда сможете предложить решение данных проблем.
3
Обдумайте прошедший разговор. Найдите слабые места в работе конкурентов, на основании сказанного вам. Разработайте схему обслуживания магазина, превосходящую предложения других поставщиков. Подумайте, как эффективнее показать эту разницу руководству магазина.
4
Проведите повторные переговоры. Пока вы не рассказываете о товаре. Речь идет о том, насколько комфортно будет покупателю сотрудничать с вашей компанией.
5
Получите первый заказ на поставку товара. Он может быть небольшим, потому что вас будут испытывать в деле. Обговорите минимальный объем заказа на будущее.