Инструкция
1
Прежде всего необходимо решить, для чего вы устраиваете свою выставку. Это может быть выставка ради популярности, выставка-продажа, выставка-провокация. Решив этот вопрос, вы можете расставить приоритеты в нужном порядке.
2
Определитесь со своими финансовыми возможностями, именно они влияют на все важные моменты. В зависимости от имеющейся суммы, которую вы готовы потратить на мероприятие, будут выбраны выставочный зал, тип рекламы, угощение. От ваших финансовых возможностей зависит, можете ли вы пригласить СМИ и именитых критиков.
3
Если вы начинающий скульптор, художник или «творец» в общем смысле этого слова, изучите возможность организовать выставку бесплатно. С подобными предложениями можно обращаться к банкам, барам, ресторанам, кафе и другим заведениям. Даже если вы не собираетесь продавать свои картины или скульптуры, их правильное размещение в тематическом заведении привлечет к себе внимание. К тому же подобные спонтанные выставки часто побуждают случайных гостей сделать заказ у автора работ.
4
Когда проблема с подходящим помещением решена, важно правильно подготовить оформление работ, подумать об искусственном освещении картин или скульптур, если выбранное помещение достаточно темное. Причем все эти вопросы обязательно нужно обговаривать заранее с владельцем предоставленного вам помещения, чтобы в последний момент не случились неприятны сюрпризы.
5
Если к выставке все уже готово, даты открытия определены, пора заниматься рекламой мероприятия. В настоящий момент идеальной площадкой рекламы для выставки начинающего художника являются социальные сети. Можно пройтись по тематическим форумам, сообществам и страничкам и разместить там подробную информацию о грядущем событии. Несомненным плюсом подобной рекламы является отсутствие каких-либо финансовых затрат, потребуется только немного времени, чтобы написать красивый и информативный анонс и найти все подходящие для его размещения странички в интернете.