Инструкция
1
Просчитайте и продумайте пространство стенда. Распределите место таким образом, чтобы посетители имели свободный доступ к экспозиции и могли спокойно ознакомиться с содержанием стенда.
2
Тщательно продумайте расстановку экспонатов. Для этих целей рекомендуется условно разделить все элементы экспозиции на три группы - основные, дополнительные и новинки. Следует учесть, что наиболее выгодные, с точки зрения доступа посетителей, места на стенде необходимо предоставить новинкам. Далее должны следовать основные экспонаты. Дополнительные объекты можно разместить в глубине стенда. При этом следует помнить, что площадь экспозиции должна занимать меньше половины общей площади стенда.
3
Для привлечения внимания посетителей выставки к вашему стенду рекомендуется разместить на нем движущиеся элементы. Для этих целей может подойти фонтан, блестящий мобиль или зеркальный шар. Такой же эффект произведут видеофильмы или действующие модели продукта компании. Основным условием при подборе движущегося элемента для экспозиции должна быть его прямая или косвенная связь с деятельностью компании.
4
Позаботьтесь о звуковых способах привлечения внимания посетителей. Как правило, музыкальное сопровождение не дает нужного результата - на выставках и так достаточно шумно. Гораздо большего эффекта можно добиться, используя неожиданные звуки и звуковые сигналы (так, некоторые оригиналы используют призывные звуки, издаваемые животными). Также достаточно эффективными считаются объявления по внутреннему радио.
5
Разместите на стенде текстовую информацию о проводимых акциях, экспонатах и имеющихся в наличии раздаточных материалах. Данная информация должна быть предельно краткой, содержательной и располагаться таким образом, чтобы ее можно было легко увидеть.
6
Разработайте систему освещения выставочной конструкции. При этом следует учесть, что основные экспонаты стенда должны зрительно выделяться. Расположите осветительные приборы так, чтобы яркий свет не бил в глаза посетителям и не отвлекал их от стенда.