Инструкция
1
У каждой выставки, в независимости от того, посвящена ли она цветам или нет, есть своя идея. Посвятите свою экспозицию какому-либо актуальному событию, вполне возможно, это поможет привлечь к ней дополнительных посетителей. Вам обязательно понадобятся помощники-флористы, которые будут ухаживать во время выставки за цветами и следить за тем, что бы все экспонаты выглядели пристойно.
2
Заранее определитесь, хотите ли вы пригласить к участию в выставке иногородних специалистов. Если ваш ответ - "да", за три-четыре недели до открытия разошлите пресс-релизы всем потенциальным участникам. Позаботьтесь о прайс-листе выставки, определитесь с ценой входных контрамарок для посетителей.
3
Бюджет выставки может оказаться достаточно большим, и справиться с ним вам будет не под силу. Именно поэтому подумайте о дополнительных источниках финансирования. Ими могут стать городские власти или конторы, занимающиеся флористикой. Не обойтись и без информационных спонсоров, которые подробно осветят вашу выставку в средствах массовой информации.
4
Позаботьтесь о помещении для вашей экспозиции. Вполне подойдет обычный дворец культуры, но если погода позволяет, лучше переместить выставку в парк или сквер. Для этого нужно заранее обговорить все детали с администрацией вашего города и получить разрешение. Позаботьтесь о своевременной установке необходимого для выставки оборудования.
5
Не повредит вашей экспозиции проведение дополнительных мастер-классов и соревнований для флористов и посетителей. Лучше, если вход на подобные мероприятия будет бесплатным, это привлечет большее количество посетителей. Выручить же средства вы сможете, если установите небольшой буфет для всех желающих (из меню этого мини-кафе лучше исключить алкоголь).
6
Будет лучше, если ваша выставка будет работать в выходные, так вы сможете получить высокую посещаемость. Не стоит затягивать проведение выставки до 7 и более дней, вполне достаточно одного-двух дней, тем более, что некоторые сорта цветов могут испортиться даже за этот короткий срок.