Для демонстрации небольшого графического изображения с рекламируемым товаром, следует выбрать pop-up стенд с тремя фотопанелями. Для размещения более крупных изображений желательно отдать предпочтение стендам с шоукейсами, на которых можно установить от 6 до 8 фотопанелей.


Для подсветки продукции отлично подойдут мобильные pop-up стенды с галогеновыми светильниками, вмонтированными в боковины конструкции. Для оригинального освещения можно выбрать частичное декорирование светильниками по макету или pop-up стенд с элементами каркасного светового декорирования.


Чтобы рекламное оборудование в виде pop-up стендов с эргономичными шоукейсами вместило достаточное количество рекламируемой продукции (например, косметики, парфюмов и так далее), следует выбирать конструкцию с максимально возможным количеством полок.


Для демонстрации штучного товара вполне хватит стенда с двумя широкими шоукейсами, размещенными в центре или по бокам рекламной конструкции. В зависимости от желаемого эффекта, который должен произвести демонстрируемый товар, можно выбрать данный вид pop-up стенда со скромной матовой или более заметной глянцевой фотопанелью.