Инструкция
1
Перед тем как начать организацию выставки-ярмарки, составьте план мероприятия. Он понадобится вам для обращения за разрешением к властям и при поиске спонсоров.
2
С планом и примерным бюджетом отправляйтесь за разрешением на проведение мероприятия в управу интересующего района. Напишите письмо на имя главы муниципалитета заранее и ждите приглашения. Обычно одобрение выдается без проблем. Власти заинтересованы в потребительских акциях, которые привлекают внимание жителей. Особенно если они приурочены к дню города или округа.
3
Кроме разрешения попытайтесь добиться от властей поддержки. Чем они могут помочь? Во-первых, выделить бесплатно помещение или участок земли. Скорее всего, они пойдут на это, если на выставке-ярмарке будет запланирована не просто продажа товаров, а конкурсы и лотереи для посетителей. Кроме того, управу можно сделать одним из спонсоров мероприятия, выразив им благодарность в средствах массовой информации и на рекламных плакатах, подготовленных для ярмарки. Во-вторых, чиновники могут призвать торговые точки к участию в акции. И властям вряд ли кто-то откажет.
4
Подготовьте рекламные материалы - плакаты, объявления, листовки. Если выставка-ярмарка небольшая, достаточно будет оповестить жителей окрестных домов. Если планируется массовое мероприятие, придется потратиться на рекламу на телевидении и радио.
5
Разместите модули, приглашающие к участию в выставке-ярмарке, в профильных изданиях. Делать это нужно минимум за три месяца до события. Это позволит всем компаниям, заинтересованным в участии, вовремя связаться с вами для обсуждения деталей.
6
Особое внимание уделите организации открытия выставки-ярмарки. Договоритесь с декораторами об украшении места проведения. Пригласите аниматоров и промоутеров. Подготовьте конкурсы для посетителей. Пригласите журналистов и известных людей. Организуйте работу так, чтобы к моменту открытия все экспоненты были на местах и готовились принимать посетителей.