Вам понадобится
  • - модели;
  • - помещение;
  • - музыкальное и световое оборудование.
Инструкция
1
Подготовьте коллекцию одежды. Этот этап является основным. Ради презентации вашей дизайнерской исключительности и уникальности, а также профессионализма все и затевается. Шейте одежду на стандартный размер 44-46. Не стоит шить каждую вещь под конкретную манекенщицу - в случае чего замену будет подобрать сложнее.
2
Устройте кастинг. Разошлите информацию о планирующемся показе по известным вам модельным агентствам. Проконсультируйтесь с коллегами, в какое из агентств лучше всего обратиться. Если вы начинающий дизайнер одежды, скорее всего, откликнутся начинающие модели. Но это обстоятельство будет вам только на пользу. Ведь оплатить их работу будет значительно проще. За выход начинающая модель берет от 10 долларов. Если же есть финансовая возможность нанять более опытных моделей, сделайте это.
3
Подберите помещение. Учитывайте, что о помещении можно договориться и бесплатно. Не торопитесь выкладывать деньги за аренду. Попробуйте обратиться в организации, заинтересованные в рекламе и привлечении посетителей (арт-центры, музей, галереи, развлекательные комплексы). Ваше сотрудничество может стать взаимовыгодным. В выборе помещения будьте оригинальны. Можете устроить показ в самом необычном месте: ресторане, бассейне, кинотеатре, летнем саду и т.д.
4
Позаботьтесь о хорошем освещении. На любом показе мод обязательно присутствуют фотографы. Создайте им комфортные условия для работы. Вам же будет приятнее получить качественные яркие снимки с собственного показа.
5
Установите экраны, транслирующие происходящее на подиуме. Это необходимо, если планировка помещения не всем зрителям позволяет разглядеть каждую из моделей. Позаботьтесь об оформлении самого подиума и помещения. Это не значит, что нужно закупать дорогую ткань для декорирования или многометровые ковровые дорожки. Минималистское оформление будет смотреться не менее стильно.
6
Позаботьтесь о звуковом оформлении. У вас есть несколько вариантов - пригласить музыкантов (группу, камерный оркестр и т.д.) или ставить записи. Самым экономичным, конечно, является последний вариант, потому что он не требует дополнительного звукового оборудования. Но принимать решение о звуковом оформлении все равно нужно, исходя из вашего творческого замысла.
7
Распространите информацию о предстоящем показе в СМИ. Для этого составьте текст о том, что предстоит увидеть зрителю, так называемый пресс-релиз. Нелишним будет пригласить на показ какую-либо знаменитость, чтобы привлечь внимание публики.