Инструкция
1
Начинайте поиск новых клиентов с мониторинга конкурентов. Позвоните в их офис под видом покупателя и попросите выслать презентацию по продукту. Оставьте свой личный мобильный телефон и адрес электронной почты. Поинтересуйтесь, какие компании уже заключили с ними договора. Постарайтесь получить приглашение на конференцию или брифинг, который проводит для своих партнеров фирма-конкурент. Там вы сможете легко завести деловые знакомства в непринужденной обстановке фуршета, который обычно организуют после таких мероприятий.
2
Участвуйте в профильных выставках. Именно туда приходят заинтересованные в сотрудничестве клиенты. Оформите стенд так, чтобы он привлекал внимание. Обязательно разместите информацию о компании в каталоге мероприятия, который на входе выдают всем гостям. Отметьте местонахождение вашей рекламной площадки на карте, чтобы любой желающий мог легко ее найти. Представьте самые новые образцы продукции. Организуйте работу на стенде менеджеров по продажам. Они должны не просто сидеть, раздавая сувенирную продукцию, а активно взаимодействовать с посетителями, налаживая деловые контакты.
3
Не забывайте про телефонные продажи. Возьмите самый новый справочник или диск с адресами и телефонами компаний. Выберете в рубриках те, которые вам интересны. Звоните в отделы, отвечающие за закупки. Лучше сразу выходить на руководителя подразделения или директора. Именно они принимают решение. Общаясь с рядовыми сотрудниками можно потерять уйму времени, пока информация дойдет до руководства. Договаривайтесь о встречах и проводите красочную презентацию компании с помощью рекламных материалов - слайдов, фильмов, буклетов. Обязательно захватите с собой сувениры с символикой компании. Предлагайте будущим клиентам выгодные условия сотрудничества, скидки и бонусы.
4
Помните, что работа менеджера по продажам не ограничивается стенами офиса. Встречаясь с друзьями и знакомясь с людьми можно найти новых клиентов. Никогда не раскрывайте секреты компании малознакомым лицам, может оказаться, что перед вами будущий покупатель.
Видео по теме
Источники:
- как повысить клиентскую базу