Вам понадобится
- - сайт;
- - портфолио работ;
- - реклама.
Инструкция
1
Создайте портфолио имеющихся работ. Оно станет одним из основных ресурсов, с помощью которого вы будете демонстрировать примеры ваших проектов потенциальным клиентам.
2
Создайте сайт компании. Это должен быть профессионально исполненный сайт-визитка, который дает исчерпывающее представление как о специфике вашей деятельности, так и о дизайнерских способностях. Разместите на портале образцы работ, укажите расценки, имеющиеся разрешительные документы, сделайте гостевую книгу и наладьте форму обратной связи. Продвигайте ваш сайт в онлайне, используя SEO и контекстную рекламу. Добейтесь того, чтобы название вашей организации находилось на первой странице результатов запросов потенциальных клиентов.
3
Наладьте деловые связи с производителями строительных и отделочных материалов, предложив им взаимовыгодные условия сотрудничества. Представители данных компаний могут рекомендовать своим постоянным клиентам вашу компанию в качестве подрядчика на строительство и получать определенный процент с каждого заказа. Вы же, в свою очередь, будете направлять своих заказчиков именно в эти магазины за всеми необходимыми материалами, также получая установленную скидку.
4
Дайте рекламу в целевые издания. Среди них – журналы о строительстве и дизайне, рекламные газеты о продаже строительных материалов, каталоги организаций вашего профиля. Создайте запоминающийся модуль и укажите в нем ссылку на интернет-портфолио своих работ.
5
Наладьте отношения с крупными строительными холдингами. В некоторых случаях большие компании предпочитают отдавать ряд строительных объектов субподрядчикам. В данном случае вы должны будете отдавать часть прибыли генеральному подрядчику, однако взамен можете получить стабильный поток новых клиентов.
6
Вступите в СРО строителей вашего региона. Так вы сможете наладить множество деловых связей, получить новых клиентов и добиться партнерских отношений с аналогичными организациями.
Полезный совет
Постарайтесь добиться такого уровня работы, чтобы ваши клиенты оставались довольными. При выборе строительного подрядчика многие предпочитают искать его через знакомых. Рекомендации довольных заказчиков могут стать гораздо более эффективным средством поиска новых клиентов, нежели чем традиционная реклама.