Вам понадобится
  • - сайт;
  • - портфолио работ;
  • - реклама.
Инструкция
1
Создайте портфолио имеющихся работ. Оно станет одним из основных ресурсов, с помощью которого вы будете демонстрировать примеры ваших проектов потенциальным клиентам.
2
Создайте сайт компании. Это должен быть профессионально исполненный сайт-визитка, который дает исчерпывающее представление как о специфике вашей деятельности, так и о дизайнерских способностях. Разместите на портале образцы работ, укажите расценки, имеющиеся разрешительные документы, сделайте гостевую книгу и наладьте форму обратной связи. Продвигайте ваш сайт в онлайне, используя SEO и контекстную рекламу. Добейтесь того, чтобы название вашей организации находилось на первой странице результатов запросов потенциальных клиентов.
3
Наладьте деловые связи с производителями строительных и отделочных материалов, предложив им взаимовыгодные условия сотрудничества. Представители данных компаний могут рекомендовать своим постоянным клиентам вашу компанию в качестве подрядчика на строительство и получать определенный процент с каждого заказа. Вы же, в свою очередь, будете направлять своих заказчиков именно в эти магазины за всеми необходимыми материалами, также получая установленную скидку.
4
Дайте рекламу в целевые издания. Среди них – журналы о строительстве и дизайне, рекламные газеты о продаже строительных материалов, каталоги организаций вашего профиля. Создайте запоминающийся модуль и укажите в нем ссылку на интернет-портфолио своих работ.
5
Наладьте отношения с крупными строительными холдингами. В некоторых случаях большие компании предпочитают отдавать ряд строительных объектов субподрядчикам. В данном случае вы должны будете отдавать часть прибыли генеральному подрядчику, однако взамен можете получить стабильный поток новых клиентов.
6
Вступите в СРО строителей вашего региона. Так вы сможете наладить множество деловых связей, получить новых клиентов и добиться партнерских отношений с аналогичными организациями.