Вам понадобится
  • - одна укомплектованная ремонтно-строительная бригада (4-5 человек);
  • - офис и небольшое складское помещение;
  • - пакет учредительных и других документов для вступления в СРО;
  • - все доступные средства рекламы.
Инструкция
1
Соберите первую строительную бригаду - сделать это надо еще до того, как будут поданы документы в саморегулируемую организацию. Для вхождения в СРО необходимо предоставить информацию о своих работниках, их количестве и квалификации. Подыскивать персонал лучше всего руководствуясь личными знакомствами и рекомендациями, для одной ремонтно-строительной бригады достаточно четырех человек - плотника, электрика, сантехника и штукатура.
2
Найдите офис, желательно совмещенный с небольшим складским помещением, где вы будете хранить инвентарь и расходные материалы. Исходить при поиске помещения нужно из соображений экономичности - выезжать к клиентам вы будете сами, поэтому можно ограничиться наиболее дешевой и функционально удобной площадью. На первых порах можно вообще обойтись без офиса, координируя работу своей бригады из дома или при помощи мобильного телефона.
3
Зарегистрируйте индивидуальное предпринимательство или юридическое лицо (ООО), чтобы иметь на руках учредительные документы, обязательные для получения допусков от СРО. Соберите документы, необходимые для вступления в саморегулируемую организацию, среди которых - учредительный договор и устав (для юрлица), справка о постановке на учет в органе налоговой инспекции, а также документы, содержащие информацию о сотрудниках. Руководитель должен иметь профильное высшее (строительное) образование, другие сотрудники - опыт работы в данной сфере.
4
Задействуйте для раскрутки своей новой фирмы все доступные каналы информации - закажите профессионалам разработку сайта-визитки в интернете, напечатайте листовки, организуйте расклейку объявлений в непосредственной близости от домов, недавно сданных в эксплуатацию. Ремонтно-строительные работы - высококонкурентная сфера, требующая от начинающего предпринимателя больших вложений в рекламу и продвижение. Эта статья расходов будет уменьшаться лишь по мере того, как вы приобретете хорошую славу и станете получать часть заказов благодаря рекомендациям своих бывших клиентов.