Инструкция
1
Самым главным критерием выбора клиентом определенного поставщика услуг является цена. Поэтому нужно сделать мониторинг цен по региону, проанализировать их и установить конкурентоспособные цены. Персонал должен знать все продаваемые услуги наизусть, в том числе сроки и сопутствующие услуги. Нужно разработать систему мотивации, чтобы менеджеру было выгодно продать услугу. Клиенту важно ощущать внимание к себе и доброжелательность со стороны работников организации, поэтому грубость должна наказываться снятием премиальных, если они предусмотрены. Отвечая по телефону, персонал должен всегда улыбаться и предоставлять полную информацию по услугам. Нужно уделять особое внимание обучению персонала, проводить семинары и тренинги. Раз в полгода устраивать письменное тестирование для того, чтобы работники не упускали шанс пополнять свои знания и опыт.
2
Если появляются жалобы от работников о перегруженности, стоит подумать о том, чтобы расширить штат и немного увеличить заработную плату. Включите в штат еще одну единицу, которая будет заниматься только привлечением клиентов. Таким человеком должен быть опытный менеджер, обычно у них уже имеется своя клиентская база.
3
Разнообразие услуг привлекает покупателя, поэтому нужно постоянно разрабатывать и внедрять новые услуги. Не помешает дисконтная система постоянным покупателям, тогда они не уйдут обслуживаться в соседнюю фирму. Периодические акции, скидки и подарки всегда заинтересовывают клиентуру. Стоит помнить о рекламе, ведь она двигатель раскрутки. В местных газетах раз в месяц давайте небольшое красочное объявление. Еженедельно печатайте листовки и разбрасывайте их по почтовым ящикам соседних с фирмой домов. Выделяйте каждый квартал сумму из бюджета на рекламные стенды недалеко от фирмы.
Видео по теме
Обратите внимание
Возможно, клиенты своими вопросами будут подсказывать, какие дополнительные услуги стоит внедрить. Проинструктируйте персонал, чтобы они собирали информацию.
Полезный совет
Стоит помнить, что клиент всегда прав. В любом случае нужно удовлетворять потребности каждого клиента, чтобы он захотел вернуться к вам снова.
Источники:
- увеличение продаж услуг