Инструкция
1
Чтобы обеспечить спрос, проведите рекламную кампанию. Предварительно, с помощью маркетинговых инструментов, выясните существующую и желаемую целевую аудиторию. Разделите кампанию на две части. Первую направьте на привлечение новых клиентов. Обещайте бонусные карты покупателям, впервые пришедшим в магазин. Или скидки на покупки для тех, кто раньше приобретал товары в другом месте.
2
Чтобы удержать уже существующих покупателей, введите подарочные карты. Вручайте призы за десятую, пятнадцатую или двадцатую покупку. Или уменьшайте сумму чека для тех, кто сделал покупки на сумму пятьсот, тысяча и более рублей. Проведите праздник для детей. Внимание к ним очень важно для родителей.
3
Изучите ассортимент товаров, представленный в соседних торговых точках. Договоритесь с производителями о поставке недостающих наименований. Таким образом вы привлечете покупателей, заинтересованных в каком-то конкретном бренде. Приток новых клиентов увеличит сбыт остальной продукции.
4
Формируя таблицу ассортимента, постарайтесь, чтобы в ней были представлены все известные торговые марки. Не зацикливайтесь на одном производителе. Разнообразие привлечет в ваш магазин покупателей.
5
Убирайте просроченный товар с полок вовремя. Если покупатель обнаружил брак - без вопросов меняйте покупку на другую или возвращайте деньги. Для имиджа магазина гораздо важнее доброе имя среди окрестных жителей, чем сумма, которую пришлось отдать за испорченную вещь.
Видео по теме
Полезный совет
Если у вас большой магазин, располагайте тяжелые товары (пакеты с соками, воду в пятилитровых бутылках, подсолнечное масло) ближе к входу. Это будет стимулировать покупателей брать в торговый зал тележки. А клиенты, которые пользуются этой корзиной на колесах, делают покупок на десять-пятнадцать процентов больше, чем посетители без нее.