Инструкция
1
Перед тем, как проводить рекламную кампанию, организуйте маркетинговое исследование. Его задача - выявить аудиторию постоянных покупателей (лояльную) и потенциального потребителя. Сделать это можно с помощью фокус-групп, собрав людей разных возрастных категорий и социального статуса, и предоставив им обсудить полезные качества товара.
2
Разделите рекламную кампанию на две. Одну направьте на поиск и привлечение новых потребителей. Рассказывайте о преимуществах перед другими торговыми сетями. Гарантируйте бонусные карты клиентам, приобретающим продукцию впервые. Или пять-десять процентов скидки для тех, кто до этого покупал товары в другом месте.
3
Введите подарочные карты для удержания уже существующей аудитории. Дарите призы за пятую, десятую или пятнадцатую покупку. Снижайте общую сумму чека тем, кто приобрел продукции на десять или двадцать тысяч рублей. Организуйте праздник для клиентов, пришедших с детьми. Внимание к ним очень ценно для родителей. К тому же, пока малыши заняты, мамы и папы могут пройти в торговый зал и в спокойной обстановке посмотреть ассортимент.
4
Выясните, какая продукция представлена у конкурентов и пользуется спросом. Договоритесь с поставщиками о доставке нужных наименований. Так вы привлечете потребителей, заинтересованных в каком-то определенном бренде. Приток новых покупателей увеличит сбыт и всего остального товара.
5
При формировании таблицы ассортимента, представьте в ней все самые известные и продаваемые торговые марки. Не останавливайтесь на одном производителе. Разнообразие привлечет новых потребителей.
6
Организуйте работу с рекламациями. Не отказывайте в обмене непригодной для использования продукции. Возвращайте деньги сразу, чтобы не доводить дело до суда или прокурорской проверки. Это позволит вам уберечь нервы и сохранить доброе имя среди покупателей.