Инструкция
1
Самый простой вариант названия отдела звучит также как и должности сотрудников, работающих в нем. Например, если в отделе собрались руководители, директора по маркетингу, рекламе, связям с общественностью, то отдел можно назвать «Дирекция по маркетингу и рекламе».
2
Если в отделе работают менеджеры, разных специальностей, но связанных общим проектом или общением с клиентами, то можно обозначить отдел общим названием, характеризующим конечную цель деятельности этих сотрудников. Например, если отдел состоит из дизайнера, менеджера по переговорам с клиентом (account менеджер), копирайтера и менеджера, отвечающего за креатив, то отдел можно назвать «Product отдел», т.е. здесь разрабатывается определенный продукт или услуга для клиента.
3
Отдел, в котором менеджеры собирают претензии от клиентов, их жалобы, гарантийные талоны, можно охарактеризовать, как «Отдел качества» или «Сервисный отдел».
4
Менеджеры, функция которых отвечать на входящие звонки и информировать потенциальных клиентов об услугах компании, акциях и т.п. обычно располагаются в отделе «Call центр». Но, если это название вам не нравится, то отдел можно переименовать на «Информационный». Такое название отдела звучит более благородно и не ассоциируется с непрекращающимся потоком телефонных звонков.
5
Назвать отдел можно и совместными усилиями с сотрудниками компании. Так, объявите о конкурсе - о названии отдела, разместите ящик на первом этаже в офисе, куда можно будет складывать работникам свои предложения. По истечении 10 дней, озвучьте каждый предложенный вариант названия отдела и проголосуйте за лучшее предложение.
6
Главное, название отдела должно правильно отображать его направление деятельности. Поэтому, если в отделе работает больше одного десятка человек, и у каждого сотрудника своя спецификация работы, то следует этот отдел разделить на два, а названия дать им более конкретные. Например, вместо одного отдела «Отдел рекламы», можно организовать «Отдел наружной рекламы» и «Отдел интернет рекламы».