Инструкция
1
Подбирая название вашей фирме, прежде всего думайте о клиентах. Оно должно вызывать только положительные эмоции. Выберите название, которое соответствует жизненным ценностям вашей целевой аудитории.
2
Не стоит называть фирму своим именем или именами ваших друзей, родственников. Многие мужья, делая подарок своей жене, называют магазин в ее честь. Такая щедрость души может стать боком, если в будущем вы захотите продать этот бизнес. Ведь совершенно понятно, что никому не нужен магазин, названный именем незнакомой женщины. А вот взять за основу первые буквы – совсем другое дело. Например, если соединить вместе по паре букв от Виктора и Марины, то получиться вполне нормальное название «Марвик».
3
Легче всего придумать название, которое будет ассоциироваться с деятельностью организации. То есть из самого названия уже понятно, чем фирма занимается. Но так же и наоборот. Неоднозначно трактуемые названия могут сыграть плохую роль фирме.
4
Если вы решили составить название фирмы из иностранных слов, то не стоит лениться, загляните в соответствующий словарь, чтобы знать, как именно переводится слово, которое вам понравилось. Бывает, что владельца такой организации, названной на иностранном языке, слишком поздно узнает о не очень хорошей трактовке его фирмы. Приходится заново проходить регистрацию, платить пошлины. А ведь это зря потраченное время и деньги.
5
Переберите все варианты, а в процессе вы сами придете к выводу, какое название лучше подойдет. А отправляясь регистрировать организацию помните лишь то, что у вас должны быть альтернативные варианты. Ведь выбранное вами имя может быть уже занято. Все остальное только в ваших руках!