Инструкция
1
Выбирая имя своей фирме, всегда думайте о своих партнерах и клиентах. Учитывайте, на какую возрастную группу сосредоточен ваш бизнес.
2
Название должно вызывать у людей только положительные эмоции.
3
Придумав слово или словосочетание, проведите социологический опрос 30-40 человек. Категория людей, при опросе, должна составлять возрастную и социальную группу ваших будущих клиентов. Возможно, вам подскажут варианты названия сами потенциальные клиенты.
4
Никогда не давайте вашей фирме имена или фамилии людей. В дальнейшем, если вдруг придется продать фирму, никто не захочет ее покупать под чужим именем. Из имен или фамилий берите только начальные буквы, и соединять их. Получится название, не относящееся ни к кому лично.
5
Можно придумать словосочетание, напрямую касающееся деятельности фирмы. Подбирайте название яркое и запоминающееся. Не пытайтесь охватить весь спектр вашей деятельности. Главное - озвучить основное направление вашей деятельности.
6
Если вы даете фирме иностранное словосочетание, то сделайте перевод, чтобы знать значение слова. Лучше давать имя на языке страны, в которой вы ведете бизнес.
7
В названиях фирмы запрещено использовать слова - Российская Федерация, Россия, названия областей, городов, регионов, партий.
8
Когда вы выбрали имя и пошли регистрировать его в Роспатент, имейте запасные варианты. Так как это название может быть занятым и зарегистрированным.