Каким должно быть название магазина



Продуктовые магазины можно встретить везде, причем иногда они соседствуют друг с другом. Чтобы ваша торговая точка приносила вам стабильный доход, нужно, чтобы в ней было много покупателей. А покупателей не в последнюю очередь привлекает оригинальное название, отражающее суть данной торговой точки.

Название магазина должно быть легко запоминающимся, а значит, понятным и не длинным, например, «Хлебушек». Правда, оригинальностью такое название не отличается, но зато понятно и коротко.

Название должно вызывать положительные эмоции и вкусные образы, чтобы покупателю захотелось зайти в ваш магазинчик и примерить эти образы на себя. Примерами такого «вкусного» названия могут служить «Сытый папа», «Сырок», «Маслице».

Название должно отражать суть магазина. Так, если вы продаете хлебобулочные изделия, ваш магазин и должен называться соответственно. Тот же «Хлебушек» дает понять, что в магазине можно купить хлеб и булку. Ну а чтобы название стало оригинальным, можно добавить названию магазина «отчество», например, «Хлеб Хлебыч».

Кондитерскому магазину подойдут названия «Сладкий рай», «Все в шоколаде», «С изюминкой». Молочные продукты будут хорошо продаваться в магазине с вывеской «Молочко», «Творожок», «Маслице». Не стесняйтесь применять уменьшительно-ласкательные суффиксы в названии, это звучит мягче и привлекательнее для покупателя.

Если вы собираетесь продавать продукты разных групп: хлебные, молочные, мясопродукты, то тут придется пофантазировать. Примерами названий для такого продуктового магазина являются «Рог изобилия», «Пища богов», «Гурманио».

Как придумать



Название для магазина вы можете придумать самостоятельно, совместно со своими работниками или партнерами, а можете обратиться за помощью на форумы в интернете.

Если вы придумываете название самостоятельно, то учтете все правила. Название, придуманное вами или вашими работниками, будет отражать вашу индивидуальность, ваши эмоции. Участники форумов на это вряд ли способны. Как правило, в сети предлагают первое, что придет в голову.

Ассоциации



Еще один беспроигрышный способ придумать название для продуктового магазина – взять собственное имя, фамилию или отчество, например, «У Сереги», «Власов», «У Иваныча». Если у вас есть благозвучное прозвище, воспользуйтесь им: «У Пуха», «Боксер» и т.п.

Если вы открываете магазин не в одиночку, а с партнерами, соедините первые слоги ваших фамилий или имен, например, «Голнекон» (Головин, Нечаев, Конев).

Название магазина может отражать и его расположение. «У дома», «За углом», «На крыльце» - эти названия вызовут у покупателя приятные ассоциации тем, что находятся возле дома.