Инструкция
1
Подумайте, как бы вы на месте покупателя ассоциировали тот товар, что есть в наличии. Например, если вы занимаетесь частной предпринимательской деятельностью, то заинтересовать в своем товаре вы постараетесь с самого начала. То есть придумать какое-то название, свой собственный бренд. Главное сделать его таким, который бы был легок для восприятия и притягивал, был магнитом для обывателей, чтобы каждый бал заинтересован узнать как можно больше о данном бренде, о его деятельности. Сфера деятельности, влияет на очень многое, то, что вы выберете, определит, насколько успешна будет ваша деятельность. Как говорится «как корабль назовешь, так он и поплывет». Не стоит так же прибегать к тому, чтоб видоизменять чужие бренды, ведь это будет выглядеть как обычная пародия на оригинал и надолго не задержится в умах людей.
2
Определите способ выбора бренду названия. Для этого вы можете придерживаться принципа обычных имен, опираясь на более простые и на что-то похожие имена, но тогда не удивляйтесь, что ваш бренд путают с другими. Принцип описательных имен приведет к тому, что описывая продукцию, не будет запоминаться посетителям, ведь бренд должен запоминаться. Географический принцип достаточно распространен, но не всегда взываем должный эффект. Самым простым и действующим способом создать бренд, является основа на психико-ассоциативном ряду, это помогает восприятию потребителя и вызывает доверие. По принципу «Сам себе враг» вы можете найти оригинальное имя своему делу, но которое будет иметь негативные ассоциации, чем вызовет отторжение у покупателя.
3
Не забудьте о том, что бренд должен быть особенным, иметь свою изюминку и секрет, который бы притягивал окружающих. А так же говоря о своем бренде, он в первую очередь должен нравиться и радовать вас самих, а уж если вы сами наслаждаетесь тем, что делаете и тем под каким названием вы это делаете, то окружающие оценят ваши труды по достоинству. Есть маленькая хитрость, которой можно воспользоваться при выборе названия: старайтесь не использовать буквы «у», «а» и «о», а хорошо для бренда подойдут слова с буквами «е» и «и», они придадут звонкость и лучше запомниться.