Вам понадобится
  • Данные конкурентного анализа, данные анализа ЦА, данные анализа рынка
Инструкция
1
Четко определитесь с нишей, которую вы планируете занять на рынке. Товар никому не нужен, если покупатель не понимает, зачем он ему. Проанализируйте состояние рынка и попробуйте вывить сегменты, которые не заняты вашими конкурентами. Сегментацию можно проводить по возрастному критерию, по половому и т.д.
2
Выберите свою целевую аудиторию. Вы должны понимать, кому именно вы собираетесь продавать свой товар или услугу. Правильный выбор целевых групп поможет обеспечить больший эффект ваших рекламных кампаний и развития имиджа бренда в целом.
3
Проведите тщательный анализ своей целевой аудитории. Вы должны знать о своем клиенте практически всё: во сколько он просыпается, что ест, какие каналы смотрит за завтраком, где работает, каков его социальный статус и уровень дохода. Чем лучше вы будете осведомлены, тем проще вам будет создать мощный бренд.
4
Проанализируйте сильные и слабые стороны конкурентов. Посмотрите, что удалось им больше всего, а в чем они проигрывают. Постоянно отслеживайте действия компаний, которые имеют целевую аудиторию идентичную вашей. Зачастую именно это помогает понять свои ошибки и укрепить имидж своего продукта.
5
Выделите основные положения, которые будут свидетельствовать об уникальности и неповторимости вашего бренда. Попробуйте найти что-то, чего раньше не использовала ни одна компания на вашем рынке. Не бойтесь экспериментировать, однако терять голову тоже не стоит. Например, вы можете акцентировать общественное внимание на том, что деятельность именно вашей компании не причиняет никакого вреда окружающей среде.
6
Проводите рекламные и PR-акции. Если вы не будете постоянно заявлять о себе, то мощный бренд выстроить вам не удастся, какими бы гениальными ни были ваши идеи и предложения. Новые, яркие, неожиданные и интригующие кампании могут стать отличной опорой для становления бренда.