Инструкция
1
Необходимо проанализировать какое название понравиться клиентам новой компании. То, что нравится молодежи, может не понравиться людям в возрасте. То, что вызывает доверие у женщины, может вызвать недоверие у мужчин. Название фирмы должно вызывать только положительные эмоции и ассоциации у ее клиентов. Оно может состоять из одного или нескольких не очень длинных слов.
2
Далее следует подобрать несколько благозвучных, легкочитаемых и запоминающихся вариантов названия. Это могут быть слова, которые вызывают прямые ассоциации с деятельностью фирмы. Например, слово «карапуз» сразу вызывает ассоциации с детскими товарами, а слово «франт» - с модной одеждой. Можно также подобрать название, которое будет уникальным и не будет вызывать каких-либо ассоциаций. Известных фирм с такими названиями очень много.
3
Затем следует показать подобранные варианты нескольким потенциальным клиентам, чтобы они определили, какое название более выигрышное и привлекательное. А еще лучше показать эти варианты профессионалам, которые занимаются неймингом и знают все секреты удачного названии фирмы.
4
Выбранное название обязательно надо проверить на уникальность, чтобы в случае успеха ваши конкуренты с таким же или созвучным названием не пользовались чужим успехом. Большинство крупных компаний имеет свои сайты, поэтому проверить уникальность названия фирмы не составит особого затруднения.
Видео по теме
Обратите внимание
Таким образом, правильно названная фирма будет неуклонно расти в сфере своей деятельности и постоянно привлекать новых и новых клиентов.
Полезный совет
Фирма, названная именем собственным, будет иметь большее доверие у клиентов, но ее труднее будет продать в случае необходимости – не каждый хозяин захочет подписываться под чужим именем и фамилией. Если есть уверенность в полном успехе компании, то такой вариант названия будет наиболее выигрышным.
Источники:
- название новой фирмы