Инструкция
1
Необходимо проанализировать какое название понравиться клиентам новой компании. То, что нравится молодежи, может не понравиться людям в возрасте. То, что вызывает доверие у женщины, может вызвать недоверие у мужчин. Название фирмы должно вызывать только положительные эмоции и ассоциации у ее клиентов. Оно может состоять из одного или нескольких не очень длинных слов.
2
Далее следует подобрать несколько благозвучных, легкочитаемых и запоминающихся вариантов названия. Это могут быть слова, которые вызывают прямые ассоциации с деятельностью фирмы. Например, слово «карапуз» сразу вызывает ассоциации с детскими товарами, а слово «франт» - с модной одеждой. Можно также подобрать название, которое будет уникальным и не будет вызывать каких-либо ассоциаций. Известных фирм с такими названиями очень много.
3
Затем следует показать подобранные варианты нескольким потенциальным клиентам, чтобы они определили, какое название более выигрышное и привлекательное. А еще лучше показать эти варианты профессионалам, которые занимаются неймингом и знают все секреты удачного названии фирмы.
4
Выбранное название обязательно надо проверить на уникальность, чтобы в случае успеха ваши конкуренты с таким же или созвучным названием не пользовались чужим успехом. Большинство крупных компаний имеет свои сайты, поэтому проверить уникальность названия фирмы не составит особого затруднения.