Инструкция
1
Ориентируйтесь на будущих клиентов при разработке названия фирмы. Нужно учитывать возрастную категорию целевой аудитории, ее потребности, интересы. Например, при открытии интернет-кафе можно использовать в названии модные и популярные среди молодежи слова, а предприятие по сбыту автозапчастей должно иметь название, связанное с автомобильным миром. Компания, рассчитанная на людей среднего и более старшего возраста, должна иметь презентабельное, внушающее доверие название.
2
Не допускайте типичных ошибок при выборе названия, которые впоследствии часто негативно влияют на дальнейшее развитие компании. Например, избегайте слишком простых и вызывающих недоумение названий, например, в виде своего имени или имени какого-либо родственника, не используйте слов с яркой экспрессивной окраской. Если в названии компании будет стоять имя «Роман», «Ульяна» и т.д., высока вероятность того, что клиенты просто не запомнят его и будут путать с другими предприятиями.
3
Вы можете использовать в названии свою фамилию и инициалы, но только в том случае, если зарегистрировали компанию в качестве частного предпринимателя – ЧП «Иванов В.А.» и т.д. Выбрав же слишком экспрессивное название, к примеру, ООО «Стульчак» для магазина сантехники, вы рискуете просто потерять клиентов, которые будут обходить подобную компанию стороной.
4
Старайтесь, чтобы в названии обязательно отражалась деятельность компании. Если вы продаете уникальную продукцию или используете новые методы указывания услуг, укажите это, например, магазин «Цветы невесты» и т.д. Не включаете в наименование организации более 3 слов, иначе клиенты не смогут его запомнить.
5
Будьте внимательны при использовании иностранных слов. Убедитесь в правильности написания фразы, корректности ее употребления. Не соединяйте английские слова с русскими. Если выбранное слово или фраза является сложным в произношении, можно написать его на русском языке.