Инструкция
1
Выберите для названия завода слово, наиболее точно отражающее его сферу деятельности, тем самым вы значительно облегчите потенциальным клиентам задачу поиска. Не используйте длинные названия, так как на количество продаж может повлиять даже то, что заказчикам будет трудно прочитать и выговорить название завода. Чисто психологически им не захочется связываться с компанией, у которой даже «имя» - визитную карточку, прочитать невозможно и по этой причине вам в дальнейшем может потребоваться заняться такой неприятной процедурой, как переименование завода, что совсем не дешево.
2
Используйте емкое по своему содержанию слово. Оно должно быть ярким, запоминающимся и приятным на слух. Если ваш завод достаточно крупный, избегайте в названии шутливых, детских и иных «несерьезных» слов. «Не имя красит человека, а человек имя» - вполне возможно. Но удачно выбранное название завода может самым лучшим образом сказаться на деловой репутации и привлечь большое количество заказов.
3
Примите во внимание и то, что название завода может состоять из двух соединенных слов (так называемая компоновка). Тем самым вы сможете подобрать для своего завода достаточно уникальное название, что также выделит вас среди конкурентов. Этот метод весьма широко и успешно используется в рекламном бизнесе.
4
Не используйте в названиях завода имена собственные (свое, родственников, возлюбленных). Даже если вы собираетесь открыть не огромный металлургический комбинат, а небольшой заводик по производству декоративных свечек, у вас могут возникнуть большие проблемы, если вы по прошествии времени захотите продать свою компанию. Покупатели не станут вкладывать значительные финансовые средства, необходимые для переименования фирмы, а владеть компанией, в названии которой присутствует имя незнакомых людей, мало кому захочется.
5
Воспользуйтесь услугами компаний, занимающихся неймингом. Эти «акулы» рекламного бизнеса смогут придумать для вашего завода не только самое удачное название, но и разработать слоганы, без которых сейчас не обходится ни одна уважающая свою репутацию фирма.