Способ №1. Географическая привязка торгового центра
Если внимательно посмотреть на расположение здания, обязательно найдется зацепка. Дом на улице Мира можно назвать «Мировой». Центр по проспекту Шевченко уместно назвать «Тарасовским». Географические объекты дают запоминающиеся подсказки, и людям легко ориентироваться. Покупатели понимают, с чем связано название, и никогда его не забудут.
Предпринимателям проще заниматься торговлей в специализированных центрах, чем открывать отдельные магазины. Если центр расположен в удобном месте и название хорошо подобрано, поток покупателей не истощается в течение года.
В торговом деле мелочи и нюансы определяют успех или провал бизнеса. Вывеска – один из факторов успеха, и географическое положение магазина может натолкнуть на отличные идеи.
Способ №2. Название привязано к услуге
В новых центрах людям предлагают отдых и развлечения. Если для посетителей установлен большой аквариум, весь центр можно назвать «Морским». Если при входе посажены нетипичные для города деревья, владельцы здания наверняка отразят этот факт на вывеске. Здесь урок: подходящие ситуации можно создавать искусственно.
Способ №3. Идею можно найти в другом городе
Предприниматели думают о развитии бизнеса, даже находясь на отдыхе. Некоторые специально уезжают в другие страны и города, чтобы увидеть подходящие идеи. Креативные маркетологи наблюдают за тем, что происходит в соседних регионах, и моделируют ситуацию.
Известного копирайтера Гари Хэлберта считали гениальным маркетологом. Он же говорил о себе, что не обладает особыми способностями, но черпает идеи в соседних регионах. Хэлберт наблюдал за тем, что уже работает на рынке.
Способ №4. Спросить у местных
Жители района, где расположен новый торговый центр, могут дать множество идей. Обычные люди, не занимающиеся бизнесом, нередко обладают мудростью и смекалкой, которые не реализованы. К тому же местное население переживает за происходящее вокруг. Им не все равно, поэтому к словам людей стоит прислушаться.
Рассмотренные четыре способа не лишены недостатков, но если применять их комплексно, хорошее название найдется. Желательно не принимать решение поспешно, но дать идее отлежаться и протестировать рынок на восприятие. Если все в порядке, последует вознаграждение за усердие.