Инструкция
1
Выбирая название вашего будущего магазина, вы должны в первую очередь думать о клиентах, о вашей будущей целевой аудитории. Прежде всего, запомните – название должно вызывать только положительные эмоции. Лучше всего показать придуманные варианты нескольким людям из категории ваших будущих клиентов, возможно, выслушав их мнение, вы что-то измените, что-то уберете или наоборот добавите. А возможно, они предложат свой необычный вариант.
2
Не стоит называть ваш бутик собственным именем или именами своих родственников. Такой вариант может стать роковым, если в будущем вы захотите его продать. Вряд ли кто-то захочет купить магазин, названный именем незнакомого человека. Совсем другой разговор, если вы поэкспериментируете и возьмете за основу первые буквы имени или фамилии.
Как назвать свой <strong>бутик</strong>
3
Название должно логично сочетаться с предлагаемой продукцией. То есть из самого названия уже должно быть понятно, что именно продается в вашем магазине.
4
Если же вы решите составить название из иностранных слов или словосочетаний, лучше загляните в соответствующий словарь, чтобы узнать, как именно оно переводится или что означает, ведь иногда придуманный вариант в переводе может звучать не в самой лучшей трактовке.
5
В общем, стоит перебрать все возможные предложения. Главное - помните, название по возможности должно быть остроумным, выдающимся, звучать громко, быть ярким, заметным. А отправляясь регистрировать его, имейте в запасе еще несколько вариантов, т.к. первый, несмотря на его кажущуюся оригинальность и креативность, уже может быть занят.
Как назвать свой <strong>бутик</strong>