Инструкция
1
Название будет напрямую зависеть от вашего ассортимента, а он, соответственно, от целевой аудитории. Что и кому вы готовы продавать? В элитном женском магазине нет смысла продавать, к примеру, средства для мытья посуды - женщины, которые делают покупки в таком магазине, вряд ли моют посуду самостоятельно и, следовательно, не покупают такие вещи. В женском магазине эконом-класса не стоит продавать дорогую косметику - никто не купит.
2
"Подружка" - название очень общее, из него видно, что в магазине может продаваться что угодно, что обычно может пригодиться женщине. Если ассортимент вашего магазина довольно узок (заколки, косметика), то лучше отразить это в названии. К примеру, из названия женского магазина "Красотка" будет следовать, что в нем продаются украшения, парфюмерия и косметика, но никак не стиральный порошок и не швабры для мытья пола.
3
Название элитного женского магазина должно служить неким фильтром покупателей, т.е. демонстрировать, что ассортимент этого магазина "не для всех". Хорошо подойдут в этом случае названия на английском языке (Luxury, Posh & Expensive и т.д.). Следует задуматься над дизайном вывески и витрины - они тоже должны показывать ценовую категорию магазина.
4
При выборе названия для женского магазина важно избежать типичной ошибки - попытки назвать его женским именем. Магазинов, названных таким образом, очень много, и такие названия не запоминаются. Кроме того, названия вроде "Светлана" довольно безликие и ничего не скажут об ассортименте.
5
В целом процедура выбора названия должна выглядеть так:
1. определение ассортимента и целевой аудитории магазина.
2. анализ названий магазинов-конкурентов.
3. выбор примерно десятка вариантов названий.
4. определение с лучшим вариантом путем демонстрации вариантов названий представительницам целевой аудитории. Это очень важный и желательный этап, поскольку женщины сами смогут подсказать, какое название кажется им наиболее ярким и запоминающимся.
5. окончательный выбор названия.
1. определение ассортимента и целевой аудитории магазина.
2. анализ названий магазинов-конкурентов.
3. выбор примерно десятка вариантов названий.
4. определение с лучшим вариантом путем демонстрации вариантов названий представительницам целевой аудитории. Это очень важный и желательный этап, поскольку женщины сами смогут подсказать, какое название кажется им наиболее ярким и запоминающимся.
5. окончательный выбор названия.