Инструкция
1
Опишите простыми словами, кто вы такой. Определите цель, как люди должны воспринимать вас. Именно этот образ следует развивать внутри себя и доносить до масс. Учтите, что бренду присуща какая-то уникальность. За счет чего она будет достигаться, вы должны решить сразу.
2
Создайте блог. Не пишите обо все на свете. Раскройте вашу суть. Объясните идею, к которой стремитесь. Покажите записи незнакомому человеку и задавайте вопросы, чтобы понять, уяснил ли человек ваши мысли. Если все в порядке, то блог сделан правильно.
3
Создайте профили в социальных сетях. Отовсюду прокладывайте дороги к вашему блогу.
4
5
Давайте интервью. Многим блогерам нужна качественная информация. Интервью всегда интересны. Найдите блоги по вашей теме и договоритесь об эксклюзивном разговоре. Разместите ссылку на интервью в своем блоге. Проводите данную работу постоянно, раскрывая свою идею с разных сторон.
6
Публикуйте статьи. Когда готов хороший блог, можно обращаться в журналы. Вы будете интересны как представитель какого-то образа. Многие захотят почитать ваши мысли.
7
Пишите книги. Соберите предыдущие наработки в компактный вид. Делайте книги узко-направленными. Посмотрите, как пишут известные авторы о здоровом питании, о других вопросах. Они несут одну идею, но в каждой книге показывают разные грани.
8
Организуйте сообщество. Собирайте последователей, обучайте их. Коллекционируйте все вопросы. Они дадут вам идеи для блога. И начинайте все по кругу.
Обратите внимание
Избегайте обмана. Люди не верят словам, они смотрят на дела.
Полезный совет
Обучайтесь у людей, которых считаете брендами. Смотрите, что они делают, но не копируйте вслепую. Вы должны быть особенным, а не напоминать чью-то тень. Для этого надо быть личностью, постоянно развиваться. Опыт же других людей покажет идеи для экспериментов.
Источники:
- Кто такие люди-бренды