Инструкция
1
Оформление страницы. Личный бренд в Инстаграм лучше указывать в виде имени и фамилии латинскими буквами в графе имя пользователя. В строке описание пишем яркое и понятное описание вашей деятельности. Здесь важно написать так, чтобы это цепляло читателей. Также нужно вставить кликабельную ссылку на своей сайт или иной ресурс, где пользователь подробнее сможет узнать о предлагаемых вами продуктах. Не лишней будет мотивационная фраза перед ссылкой.
2
Контент. В Инстаграме он должен быть разнообразным: мотивационные посты, развлекательные, ваши экспертные оценки, видео, картинки, чек-листы. Пишите не только о своем бизнесе, но и о личной жизни. Общайтесь с аудиторией, задавая им вопросы. Не пренебрегайте специальной символикой Инстаграма. Оптимальное количество постов – 2-3 в сутки.
3
Хэштеги. Пишите только свои собственные, а не самые популярные. Под каждым постом около 5-ти хэштегов, больше не надо.
4
Лайки и подписки. Ищите свою целевую аудиторию и лайкайте их фотографии, подписывайтесь на странички. Так вы повысите активность и интерес к своему аккаунту.
5
Комментарии. Вы можете оставлять свое мнение на посты крупных блоггеров по вашей теме. Только не спамьте, пишите честно и интересно, чтобы было желание перейти в ваш аккаунт и посмотреть, что же там. Можно писать комментарии с юмором, можно опровергать чью-то точку зрения. Не пишите бессмысленные фразы с призывом перейти к вам на страницу. Иначе попадёте в спам. Оптимальное количество – 10 комментариев в сутки в разных аккаунтах.