Инструкция
1
Для начала нужно выбрать тематику блога. Если вы личность известная, хоть в каких кругах, то естественно тематикой будет ваша жизнь. Тут даже особо и рекламировать аккаунт не потребуется, просто нужно выложить ссылку на Инстаграм в любых других социальных сетях, и все – дело пошло.
Но если известность вами еще не получена, то придется призадуматься. Популярностью в Инстаграм пользуются аккаунты, выдержанные в одном стиле, будь то архитектура или дети, или в одной цветовой гамме. Больше всего в этом плане повезло фотографам, художникам, дизайнерам и всем прочим представителям творческих профессий. А всем остальным придется напрячься и освоить основы фотомастерства. Фотографии должны привлекать подписчиков в Инстаграм.
Но если известность вами еще не получена, то придется призадуматься. Популярностью в Инстаграм пользуются аккаунты, выдержанные в одном стиле, будь то архитектура или дети, или в одной цветовой гамме. Больше всего в этом плане повезло фотографам, художникам, дизайнерам и всем прочим представителям творческих профессий. А всем остальным придется напрячься и освоить основы фотомастерства. Фотографии должны привлекать подписчиков в Инстаграм.
2
Отдельным пунктом идут аккаунты магазинов. Казалось бы все просто — выложил фотографию товара и пошло-поехало. Но и тут есть подводные камни. Считается, что каждые несколько фотографий с товаром стоит разбавлять личными фотографиями, естественно, косвенно касающихся магазина. Если грубо, то после трех фотографий ботинок на белом фоне должна идти фотография девушки на скамейке в этих ботинках.
3
После того, как тематика была выбрана, фотографии в свежесозданный Инстаграм залиты, стоит обратить внимание на подписи, удалить все фотографии и подумать о том, как их подписать и какие хештеги поставить.
Считается, что никому не нравятся длинные тексты в Инстаграме. Но все, опять же, зависит от тематики блога, если она была выбрана такой, которая позволяет, и даже более того, располагает, к стенам текста, то вперед и с песней. К примеру, аккаунты рассказывающих о барах или других интересных местах любого города, просто не могут обойтись парой слов. А вот к фотографиям живой природы, в принципе, такой подход не нужен. Тут уже хватит двух-трех предложений, ибо совсем без текста нравятся только очень красивые картинки, и то при наличие постоянной аудитории.
А вот завести эту постоянную аудиторию и показать себя миру помогут как раз хештеги.
Хештегом называют любое слово, перед которым стоит знак "#". Или даже несколько слов, например, #instafood или #onelove. Они расставляются под фото, для того, чтобы другие пользователи могли найти вашу фотографию в общем поиске. Если в Инстаграм нажать на хештег или местоположение, то откроется окно со всеми фотографиями сделанными в этом месте или имеющие тот же тег.
Конечно же, под свои фотографии стоит подбирать теги подходящие ей, но есть некое количество тегов, которые являются популярными в зависимости от времени года или просто потому что их ставят довольно часто. Список популярных хештегов для Инстаграма огромен, но вот некоторые из них: #art, #girl, #followme, #vsco. #insta, #20likes, #tweetgram, #iphoneonly и другие.Их можно найти в интернете или определить самостоятельно, или же просто смотреть, какие теги ставят популярные пользователи. Все это делается для того, чтобы получить главный бонус - лайки в Инстаграме.
Считается, что никому не нравятся длинные тексты в Инстаграме. Но все, опять же, зависит от тематики блога, если она была выбрана такой, которая позволяет, и даже более того, располагает, к стенам текста, то вперед и с песней. К примеру, аккаунты рассказывающих о барах или других интересных местах любого города, просто не могут обойтись парой слов. А вот к фотографиям живой природы, в принципе, такой подход не нужен. Тут уже хватит двух-трех предложений, ибо совсем без текста нравятся только очень красивые картинки, и то при наличие постоянной аудитории.
А вот завести эту постоянную аудиторию и показать себя миру помогут как раз хештеги.
Хештегом называют любое слово, перед которым стоит знак "#". Или даже несколько слов, например, #instafood или #onelove. Они расставляются под фото, для того, чтобы другие пользователи могли найти вашу фотографию в общем поиске. Если в Инстаграм нажать на хештег или местоположение, то откроется окно со всеми фотографиями сделанными в этом месте или имеющие тот же тег.
Конечно же, под свои фотографии стоит подбирать теги подходящие ей, но есть некое количество тегов, которые являются популярными в зависимости от времени года или просто потому что их ставят довольно часто. Список популярных хештегов для Инстаграма огромен, но вот некоторые из них: #art, #girl, #followme, #vsco. #insta, #20likes, #tweetgram, #iphoneonly и другие.Их можно найти в интернете или определить самостоятельно, или же просто смотреть, какие теги ставят популярные пользователи. Все это делается для того, чтобы получить главный бонус - лайки в Инстаграме.
4
И вот вы счастливый обладатель аккаунта в Инстаграм, с фотографиями и правильными хештегами, но в подписчиках только мама и брат? Не переживайте, просто возьмите все в свои руки. Посещайте профили других пользователей, ставьте им лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на других и они, возможно, подпишутся на вас.
Также в Инстаграме проводятся SFS ( "Shout our for shout out". В переводе "крик за крик" или что более логично "упоминание за упоминание"). Суть в том, что пользователь с большим количеством подписчиков выкладывает фотографию с большой надписью "SFS". В подписи к ней сообщает о том, сколько будет идти эта акция и когда он ее закончит. Дальше все, кому это интересно выкладывают любую фотографию из профиля зачинщика SFS к себе в профиль и обязательно отмечают его на ней (и на самой фотографии, и с ссылкой через @). После этого, все выложившие возвращаются в профиль того, кто это начал и под фотографией с надписью "SFS" пишут "готово".
В день, когда акция по условиям подходит к концу, организатор выбирает из всех участвующих профили тех, кто ему приглянулся больше всех, и рекламирует их на своей площадке в Инстаграм.
Если победить в игре пользователя с большим или очень большим количеством подписчиков, то это отличный старт для вашего аккаунта в Инстаграм. Но люди с 20-30-40 тысячами подписчиков, как назло, очень привередливы и нужно иметь действительно уникально-прекрасные фотографии, чтобы победить или быть близким другом этого самого пользователя.
Чуть больше везет в SFS пользователям с несколькими тысячами подписчиков. Они в силах просмотреть всех участников и более лояльны. А уж если у организатора и до тысячи фолловеров не добирает, то успех практически у вас в руках, правда и к вам придет не очень много людей.
Также в Инстаграме проводятся SFS ( "Shout our for shout out". В переводе "крик за крик" или что более логично "упоминание за упоминание"). Суть в том, что пользователь с большим количеством подписчиков выкладывает фотографию с большой надписью "SFS". В подписи к ней сообщает о том, сколько будет идти эта акция и когда он ее закончит. Дальше все, кому это интересно выкладывают любую фотографию из профиля зачинщика SFS к себе в профиль и обязательно отмечают его на ней (и на самой фотографии, и с ссылкой через @). После этого, все выложившие возвращаются в профиль того, кто это начал и под фотографией с надписью "SFS" пишут "готово".
В день, когда акция по условиям подходит к концу, организатор выбирает из всех участвующих профили тех, кто ему приглянулся больше всех, и рекламирует их на своей площадке в Инстаграм.
Если победить в игре пользователя с большим или очень большим количеством подписчиков, то это отличный старт для вашего аккаунта в Инстаграм. Но люди с 20-30-40 тысячами подписчиков, как назло, очень привередливы и нужно иметь действительно уникально-прекрасные фотографии, чтобы победить или быть близким другом этого самого пользователя.
Чуть больше везет в SFS пользователям с несколькими тысячами подписчиков. Они в силах просмотреть всех участников и более лояльны. А уж если у организатора и до тысячи фолловеров не добирает, то успех практически у вас в руках, правда и к вам придет не очень много людей.
5
Есть, конечно, совсем не честный и затратный, но довольно быстрый способ получить тысячи подписчиков в инстаграм.
Это просто их купить. Есть сайты, которые накручивают фолловеров без вашего участия вообще - вы просто предоставляете им ваши явки и пароли от аккаунта, даете денег и наслаждаетесь ежедневным увеличением количества следующих за вами людей. Или есть приложения для android или ios, где можно самостоятельно покупать подписчиков.
Но эти способы принесут только большое количество подписчиков. А популярность в Инстамире считается комментариями и лайками. Причем, как кто-то умный посчитал, количество лайков должно быть равно 10% от количества подписчиков. То есть можно иметь десять тысяч накрученных фолловеров и пятьдесят случайных "мне нравится" на фото. Хотя все не так грустно — лайки тоже можно купить.
Это просто их купить. Есть сайты, которые накручивают фолловеров без вашего участия вообще - вы просто предоставляете им ваши явки и пароли от аккаунта, даете денег и наслаждаетесь ежедневным увеличением количества следующих за вами людей. Или есть приложения для android или ios, где можно самостоятельно покупать подписчиков.
Но эти способы принесут только большое количество подписчиков. А популярность в Инстамире считается комментариями и лайками. Причем, как кто-то умный посчитал, количество лайков должно быть равно 10% от количества подписчиков. То есть можно иметь десять тысяч накрученных фолловеров и пятьдесят случайных "мне нравится" на фото. Хотя все не так грустно — лайки тоже можно купить.
Обратите внимание
Если исключить последний способ получения подписчиков, то дело это не быстрое. Можно, конечно стремительно рвануть вверх, но для этого все-таки нужны предпосылки, например, в виде известности. И если ее не наблюдается, то стоит не опускать руки и просто верить, ждать и пиарить себя в инстаграме.
Полезный совет
Пишите комментарии, ставьте лайки, участвуйте в сфс или других подобных пиар-играх, а главное — делайте красивые и необычные фотографии. И люди сами к вам потянутся.