Инструкция
1
Помимо радости человеческого общения Instagram теперь полноценная торговая площадка. Здесь можно покупать всё, не выходя из самой социальной сети. «Убийца других социальных сетей» вобрал в себя лучшие функции иных проектов и поэтому заслужил внимание более 800 000 000 подписчиков по всему миру. В России в данный момент количество учтённых пользователей - более 30 000 000.
2
Сейчас Instagram изменил принцип коммуникации между продавцом и покупателем. И если раньше взаимодействие между брендом и покупателям строилось через посредника, то есть рекламную площадку, в данный момент такая необходимость отпала. Бренды и компании стали общаться напрямую со своими клиентами. И теперь не нужно обращаться за рекламой в газеты и журналы или использовать другие медиа без особой необходимости. И сми потеряли свою монополию - теперь каждый человек или бренд сам себе «средства массовой информации».
3
Раньше основной целью руководителя были только прямые продажи, сейчас стратегия меняется на «формирование сообщества поклонников компании». А где лояльные клиенты, там и продажи. Они сейчас строятся не на рекламе, а на опыте взаимодействия с брендом. И поэтому самое ценное в Instagram это, конечно же, подписчики. Когда есть хорошая и большая аудитория - можно заниматься чем угодно. Как Оля Бузова, благодаря армии поклонников, можно монетизировать все свои начинания.
4
Поговорим о рейтинге бизнес-аккаунтов в России. Условия игры сейчас сравнялись, у малого бизнеса абсолютно такие же возможности, как и у больших компаний. Ибо можно применять те же инструменты, что и у серьезных профессионалов рынка. Пользователи Instagram более 15 раз в день заходят в эту социальную сеть и зависают в ней на 20 минут. 60% пользователей получают информацию о товарах из Instagram. И для это не нужны большие бюджеты.