Инструкция
1
Пишите рекламное предложение на официальном бланке компании. Сверху страницы должна быть «шапка» с логотипом организации, названием, телефонами и адресами. Так у клиента сложится впечатление, что он имеет дело с солидным предприятием.
2
Старайтесь писать именные рекламные предложения. Заранее уточните у адресатов на чье имя можно отправить письмо. Например, на имя директора или начальника отдела маркетинга и рекламы. Ваше письмо должно быть обращено конкретному человеку, а не быть похоже на спамовую рассылку. Предложения без указания адресата чаще остаются не прочитанными и попадают в мусорную корзину.
3
Рекламное предложение не должно быть слишком длинным. Не стоит подробно указывать в нем, чем занимается ваша организация. Если вам нужно прорекламировать новый товар, не стоит отмечать в письме, что кроме этого ваша фирма также готова отремонтировать офисную технику или обучить персонал игре на гитаре. Предложение должно быть кратким и понятным.
4
Рекламное предложение с указанием цен на услуги поможет ускорить совершение сделки. Ваш потенциальный клиент читает письмо, заинтересовывается в товаре или услуге и, само собой, его интересует стоимость, чтобы сравнить с аналогичной продукцией или проанализировать, сможет ли он себе позволить такие затраты.
5
Желательно, чтобы основной текст рекламного предложения уместился на одной странице и был написан крупным читаемым шрифтом. Например, хорошо подойдет 14 кегель шрифта Times New Roman. Внизу страницы обязательно напишите свое имя, должность и личные контакты (номер рабочего и сотового телефона, адрес с указанием номера кабинета, адрес электронной почты), по которым клиент сможет связаться с вами и получить дополнительную информацию.
6
Если есть необходимость в рекламное предложение добавить фотографии товара или подробный план работ по услуге, которую вы предлагаете, лучше сделайте это отдельным приложением к письму.