Инструкция
1
Уделите особое внимание созданию заголовка. Он должен быть ярким, броским, заинтересовать, заставить читать дальше. Избегайте тривиальных заголовков, от этого зависит судьба всего рекламного текста.
2
Используйте короткие фразы и предложения, не нагружайте читателя. Абзацы должны состоять из пары предложений, пункты и подпункты - быть краткими и лаконичными. Старайтесь не использовать сложноподчиненные и сложносочиненные предложения.
3
Будьте точными и конкретными, не используйте общие фразы - этот прием сделает ваш текст наиболее правдоподобным, у потребителя сложится впечатление, что вы точно все проверили и просчитали.
4
Пытайтесь написать уникальный текст. Фразы в стиле "качественно и надежно" покупатели слышали много раз, они их уже не привлекают. Постарайтесь зацепить чем-то, отличающим вас от ваших конкурентов.
5
Создавайте образ покупателя, использующего ваш товар, он должен быть позитивным, чтобы подсознательно потребитель подумал: "если я приобрету этот товар, у меня все будет хорошо".
6
Обрисуйте все выгоды вашего товара. Добавьте конкретики, примеры, результаты исследований, если они проводились. Потребитель должен знать, какую пользу получит от вашего товара.
7
При описании товара пользуйтесь красочными эпитетами, которые вызовут у потребителя положительные эмоции. Люди покупают практически все, полагаясь на свои впечатления, а не на логику.
8
Используйте рекомендации в рекламных текстах. Попросите своих покупателей оставлять отзывы о вашем продукте, а затем используйте их в рекламе.
9
Опишите процесс приобретения продукции максимально простым языком. Потребитель должен знать - как купить рекламируемый товар, где его можно заказать.
10
Укажите информацию о текущих акциях и скидках в тексте рекламы - описание и сроки, это заинтересует потребителя и он постарается успеть приобрести товар по более выгодной цене.