Инструкция
1
Главное в тексте рекламы любого продукта - показать ту его суть и те его преимущества, которые могут быть интересны потенциальному покупателю как решение его проблем. Важно убедить потребителя в том, что вы, продавец товара или услуги, искренне озабочены его нуждами и сможете помочь. Законы и «изюминки» продающего рекламного текста - вам в помощь.
2
Приводите четкие аргументы в пользу каждой положительной составляющей вашего товара. Это могут быть: высокое качество, оптимальная цена, удобный способ доставки, безопасность в эксплуатации, гарантии и т.д. Если качество действительно высокое, докажите это фактами (отсутствие рекламаций, отзыв авторитетного клиента, победа в конкурсе и т.д.). В то же время не перехвалите свой продукт: это вызовет объяснимую настороженность потенциального покупателя.
3
Если вы рекламируете новый товар, подчеркните, в чем новизна и прелесть новых свойств товара. Впервые открываемые достоинства - хороший козырь в борьбе за новых покупателей. «Вкусно» рассказать о том, о чем потребитель еще не знает, - дело благодарное.
4
Упоминание о конкретной цене товара в «долгоиграющей» рекламе приводится не всегда. Но если стоимость вашего продукта действительно уникальна по сравнению с предложением конкурентов или вы предлагаете огромные скидки, цена может стать решающим аргументом и ключевой темой рекламного послания.
5
Лучше меньше, да лучше. Рекламный бюджет при подготовке рекламных материалов надо спланировать так, чтобы реклама была качественной. Малопривлекательный вид тех же листовок (даже с хорошим текстом) посеет сомнение в сознании потенциальных покупателей: может, и товар не первоклассный?
6
Не забывайте о том, что продающий рекламный текст должен настраивать потребителя на действие (покупку), а потому быть «живым». Это качество ему придаст использование в языковых конструкциях настоящего времени и активного залога. Органичными будут в определенном контексте и личные местоимения.
У хорошего рекламного текста должен быть свой «характер»: он должен быть оптимистичным и воодушевляющим. Будьте позитивны в каждой своей авторской строчке!
У хорошего рекламного текста должен быть свой «характер»: он должен быть оптимистичным и воодушевляющим. Будьте позитивны в каждой своей авторской строчке!
Видео по теме
Обратите внимание
Избегайте в рекламе стандартных фраз-штампов, любых невыразительных словосочетаний. Яркие, неизбитые выражения невольно привлекут и удержат внимание читателя. Пишите просто. Избегайте тяжелых языковых конструкций с многочисленными запятыми - не используйте без надобности вводных слов и придаточных предложений.
Полезный совет
Грамотные текстовики не жалеют времени на создание заголовка (заголовков) своего рекламного послания. Его, по мнению специалистов, читают чаще, чем основной рекламный текст, в пять раз. В заголовок можно вложить главную информацию, которая заинтересует потенциального потребителя настолько, что он захочет вникнуть во все детали вашего предложения. Считается, что самые притягательные заголовки - те, которые несут новую информацию, сулят какую-то выгоду и возбуждают любопытство.
Источники:
- "Современная реклама", А. Бове, 1991