Инструкция
1
Создавать тексты для интернет-магазинов действительно легко, если seo-копирайтер знает некоторые хитрости, которые:
1. нагоняют на сайт трафик;
2. провоцируют сделать покупку;
3. приносят пользу бизнесу.
Хотите узнать «где собака зарыта»?
Шаг первый: подружитесь с такими понятиями, как title, description, snippet.
1. нагоняют на сайт трафик;
2. провоцируют сделать покупку;
3. приносят пользу бизнесу.
Хотите узнать «где собака зарыта»?
Шаг первый: подружитесь с такими понятиями, как title, description, snippet.
2
Когда потенциальный покупатель ищет в Интернете тот или иной товар, он получает в выдаче целый список аналогичных интернет-магазинов. Гонку за внимание и кошелек потребителя выиграет тот, который «зацепит за живое» с первых минут. Иными словами, пользователь откроет ту ссылку, которая покажется ему полезной.
Что этому способствует?
1. Продающий title с ключевыми словами;
2. Продающий description с ключевыми словами;
3. Продающий snippet.
Шаг 2. Сравним 2 объявления (рис №1 и №2)
Что этому способствует?
1. Продающий title с ключевыми словами;
2. Продающий description с ключевыми словами;
3. Продающий snippet.
Шаг 2. Сравним 2 объявления (рис №1 и №2)
3
В первом объявлении, как покупатель, я не вижу для себя полезной информации (рис №1). Во втором (рис №2) – больше конкретики. Скорее всего, я обращусь во второй магазин, чем в первый. Теперь вы видите: достаточно одной минуты и клика, чтобы интернет-магазин потерял покупателя. А кто во всем виноват? Title и snippet.
4
Задача seo-копирайтера – грамотно составить title и description, а также окружить «ключи» правильными словами.
Еще одна деталь, которая положительно сказывается на сниппете и приводит на сайт покупателей – микроразметка. О том, что это за зверь можно прочитать на Яндексе в разделе «Вебмастер».
Еще одна деталь, которая положительно сказывается на сниппете и приводит на сайт покупателей – микроразметка. О том, что это за зверь можно прочитать на Яндексе в разделе «Вебмастер».