На сегодняшний день количество жителей, предпочитающих сидя дома совершать покупки через онлайн-магазины, возросло. Причем большая часть этих людей, а именно 95% непосредственно пользуются услугами наиболее известных поисковиков, а именно Гугл, Яндекс и Рамблер. Те сайты, которые добились топовых позиций по запросам в выше перечисленных поисковиках, автоматически начинают получать большой трафик (переходы пользователей на сайт). Именно по этой причине маркетинг для интернет-магазинов играет стратегически важную роль для компаний, работающих в сфере электронных продаж.
Для того чтобы продвижение онлайн магазина в поисковиках начало оправдывать себя, следует подвергнуть оптимизации каждую размещенную страницу на сайте. Для малых SEO компаний не представляется возможным справиться с таким большим количеством работы в здравые сроки. Поэтому, как вы уже поняли, лучше переплатить на перспективу и доверить подобную работу только крупным компаниям, предоставляющим услуги в области SEO оптимизации сайтов, имеющим штат квалифицированных, знающих свое дело специалистов.
Несколько слов о том, на что надо обращать внимание, пустившись в поиски таких компаний.
1. Брендовые сайты по предоставлению SEO услуг при актуальных запросах должны состоять как минимум в топ-10. Соответственно, если в первых десяти ссылках такого ресурса не найдется, значит, уже не стоит полагаться на положительный исход совместного сотрудничества.
2. Лидеры должны иметь опыт работы в данной нише равный не менее 5-7 годам успешной деятельности, располагать потфолио, то есть по вашему желанию предоставить результаты ранее сделанных работ.
3. Выбранная вами компания должна закрепить в юридическом плане все документы, касающиеся совместного сотрудничества с заказчиком. Это необходимо, в первую очередь, для плачевного исхода сделанной работы, чтобы компания вернула вам затраченные на неё средства.