Для начала текст должен быть «легкочитабельным». Чем доступнее ваш контент, тем больше он способен привлечь пользователей, а вот непонятная и заумная речь может их оттолкнуть.
Крайне важно, чтобы текст для интернета был структурирован, а точнее имел разделы. Поисковые системы не приветствуют большие куски контента без абзацев и подзаголовков, рисунков и остальных разделителей. Не рекомендуется также выкладывать статьи, в которых цитируются прочие материалы того же веб-сайта либо других ресурсов, где вставлены картинки огромного формата.
Неприязнь у посетителей и поисковых систем пробуждает и спрятанный текст, мелкий и непонятный шрифт. Поскольку текст пишется для людей, следует обеспечить им комфорт при чтении.
В виде образцово-показательной конструкции контента вы можете предпочесть следующую:
- заголовок - отличный и увлекательный и непременно, содержащий ключевое слово/фразу (к примеру, "Как продать машину в Москве");
- пара подзаголовков, любой из которых содержит определенную основную фразу либо словосочетание;
- рисунки в тегах ALT;
- месторасположение в тексте графиков, таблиц и тому подобное;
- гиперссылки, которые отправляют пользователя к другим страницам веб-сайта, где он сможет обнаружить более подробную информацию.